0
(0)

Рейтинг компании

2.4
Обратная связь
2.6
Обслуживание и сервис
2.1
Доступность
2.6
Качество продукции/услуг
2.5
Скорость обслуживания
2.3
Общий рейтинг
2.4

Телефон горячей линии

Для решения вопросов, звоните по горячей линии:
+7 (3842) 34-68-37
+7 (3842) 34-57-61


Рабочее время

  • Понедельник: 08:30 — 12:00, 13:00 — 17:30
  • Вторник: 08:30 — 12:00, 13:00 — 17:30
  • Среда: 08:30 — 12:00, 13:00 — 17:30
  • Четверг: 08:30 — 12:00, 13:00 — 17:30
  • Пятница: 08:30 — 12:00, 13:00 — 17:30

Мануал по оформлению жалобы на «Домо-сервис-2»

Для того чтобы успешно составить жалобу, рекомендуется следовать приведенным ниже шагам:

1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы Управляющей компании «Домо-сервис-2».

1. Определите причину жалобы:
— Некачественные жилищно-коммунальные услуги;
— Несвоевременное выполнение заказов;
— Непрофессиональное отношение к клиентам;
— Недобросовестное выполнение обязательств;
— Неправильное расчетное время;
— Недостаточное количество персонала;
— Недостаточное качество обслуживания;
— Неправильное использование материалов.

2. Составьте письмо жалобы:

Уважаемая Управляющая компания «Домо-сервис-2»!

Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на Вашу компанию и предоставляемые Вами жилищно-коммунальные услуги.

Я пришел к Вам со следующими проблемами:
— Некачественные жилищно-коммунальные услуги;
— Несвоевременное выполнение заказов;
— Непрофессиональное отношение к клиентам;
— Недобросовестное выполнение обязательств;
— Неправильное расчетное время;
— Недостаточное количество персонала;
— Недостаточное качество обслуживания;
— Неправильное использование материалов.

Я прошу Вас принять мою жалобу во внимание и принять меры для устранения проблем.

С уважением,
[Ваше имя]

3. Отправьте письмо жалобы Управляющей компании «Домо-сервис-2»:
— Найдите адрес электронной почты Управляющей компании «Домо-сервис-2»;
— Отправьте письмо жалобы на этот адрес.

Пример обращения с претензией на «Домо-сервис-2»

Для корректного оформления жалобы используйте указанный пример:

Уважаемые представители Управляющей компании «Домо-сервис-2»!

Я пишу это письмо в качестве жалобы на Вашу компанию. Я живу в Кемерово и пользуюсь услугами Вашей компании уже несколько лет. Но в последнее время я очень недоволен качеством оказываемых Вами услуг.

В последнее время у меня возникли проблемы с отоплением и водоснабжением. Отопление не работает правильно, а вода постоянно прерывается. Я просил Ваших сотрудников приехать и починить эти проблемы, но они не реагируют на мои запросы.

Я прошу Вас принять меры по устранению данных проблем и предоставить мне качественные жилищно-коммунальные услуги.

С уважением,

[Ваше имя]

Адреса на карте

  • Притомская Набережная, 19
  • Притомская Набережная, 21


Всего объектов на карте: 2

Вопросы и ответы (FAQ)

Что такое Управляющая компания «Домо-сервис-2»?

Управляющая компания «Домо-сервис-2» - это компания, которая предоставляет жилищно-коммунальные услуги.

Какие услуги предоставляет Управляющая компания «Домо-сервис-2»?

Управляющая компания «Домо-сервис-2» предоставляет различные жилищно-коммунальные услуги, включая управление жилищными комплексами, предоставление коммунальных услуг, предоставление информации и решение проблем с жильем.

Где находится Управляющая компания «Домо-сервис-2»?

Управляющая компания «Домо-сервис-2» находится в г. Кемерово, ул. Ленина, д. 1.

Как можно связаться с Управляющей компанией «Домо-сервис-2»?

Вы можете связаться с Управляющей компанией «Домо-сервис-2» по телефону +7 (495) 123-45-67 или по электронной почте info@domo-service-2.ru.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?