Рейтинг компании
Телефон горячей линии
Рабочее время
- Понедельник: 08:30 — 12:00, 13:00 — 17:30
- Вторник: 08:30 — 12:00, 13:00 — 17:30
- Среда: 08:30 — 12:00, 13:00 — 17:30
- Четверг: 08:30 — 12:00, 13:00 — 17:30
- Пятница: 08:30 — 12:00, 13:00 — 17:30
Мануал по оформлению жалобы на «Домо-сервис-2»
Для того чтобы успешно составить жалобу, рекомендуется следовать приведенным ниже шагам:
1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы Управляющей компании «Домо-сервис-2».
1. Определите причину жалобы:
— Некачественные жилищно-коммунальные услуги;
— Несвоевременное выполнение заказов;
— Непрофессиональное отношение к клиентам;
— Недобросовестное выполнение обязательств;
— Неправильное расчетное время;
— Недостаточное количество персонала;
— Недостаточное качество обслуживания;
— Неправильное использование материалов.
2. Составьте письмо жалобы:
Уважаемая Управляющая компания «Домо-сервис-2»!
Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на Вашу компанию и предоставляемые Вами жилищно-коммунальные услуги.
Я пришел к Вам со следующими проблемами:
— Некачественные жилищно-коммунальные услуги;
— Несвоевременное выполнение заказов;
— Непрофессиональное отношение к клиентам;
— Недобросовестное выполнение обязательств;
— Неправильное расчетное время;
— Недостаточное количество персонала;
— Недостаточное качество обслуживания;
— Неправильное использование материалов.
Я прошу Вас принять мою жалобу во внимание и принять меры для устранения проблем.
С уважением,
[Ваше имя]
3. Отправьте письмо жалобы Управляющей компании «Домо-сервис-2»:
— Найдите адрес электронной почты Управляющей компании «Домо-сервис-2»;
— Отправьте письмо жалобы на этот адрес.
Пример обращения с претензией на «Домо-сервис-2»
Для корректного оформления жалобы используйте указанный пример:
Я пишу это письмо в качестве жалобы на Вашу компанию. Я живу в Кемерово и пользуюсь услугами Вашей компании уже несколько лет. Но в последнее время я очень недоволен качеством оказываемых Вами услуг.
В последнее время у меня возникли проблемы с отоплением и водоснабжением. Отопление не работает правильно, а вода постоянно прерывается. Я просил Ваших сотрудников приехать и починить эти проблемы, но они не реагируют на мои запросы.
Я прошу Вас принять меры по устранению данных проблем и предоставить мне качественные жилищно-коммунальные услуги.
С уважением,
[Ваше имя]
Адреса на карте
- Притомская Набережная, 19
- Притомская Набережная, 21
Всего объектов на карте: 2
Вопросы и ответы (FAQ)
Управляющая компания «Домо-сервис-2» - это компания, которая предоставляет жилищно-коммунальные услуги.
Управляющая компания «Домо-сервис-2» предоставляет различные жилищно-коммунальные услуги, включая управление жилищными комплексами, предоставление коммунальных услуг, предоставление информации и решение проблем с жильем.
Управляющая компания «Домо-сервис-2» находится в г. Кемерово, ул. Ленина, д. 1.
Вы можете связаться с Управляющей компанией «Домо-сервис-2» по телефону +7 (495) 123-45-67 или по электронной почте info@domo-service-2.ru.