0
(0)

Рейтинг компании

4.8
Обратная связь
5
Обслуживание и сервис
4.6
Доступность
4.5
Качество продукции/услуг
4.7
Скорость обслуживания
5
Общий рейтинг
4.8

Номер телефона горячей линии «Жилищно-коммунальный стандарт»

Сотрудники службы поддержки всегда готовы предоставить вам необходимую помощь. Если у вас есть вопросы, позвоните по горячей линии:
+7 (3842) 55-79-69

Время работы службы поддержки

  • Понедельник: 09:00 — 17:00
  • Вторник: 09:00 — 17:00
  • Среда: 09:00 — 17:00
  • Четверг: 09:00 — 17:00
  • Пятница: 09:00 — 16:00

Руководство по составлению жалобы

В случае потребности в подаче жалобы, действуйте согласно предложенным шагам:

1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы на адрес Управляющей компании «Жилищно-коммунальный стандарт».

1. Определите причину жалобы.

— Некачественные жилищно-коммунальные услуги;
— Неправильное выполнение обязательств;
— Неправомерные действия сотрудников Управляющей компании;
— Неправильное ведение учета потребления коммунальных ресурсов;
— Неправильное начисление платы за коммунальные услуги.

2. Составьте письмо жалобы.

Уважаемые сотрудники Управляющей компании «Жилищно-коммунальный стандарт»!

Я пишу это письмо в качестве жалобы на Вашу компанию. Я уже давно пользуюсь Вашими услугами и недавно столкнулся с проблемами, связанными с некачественными жилищно-коммунальными услугами, неправильным выполнением обязательств, неправомерными действиями сотрудников Управляющей компании, неправильным ведением учета потребления коммунальных ресурсов и неправильным начислением платы за коммунальные услуги.

Я прошу Вас принять меры по решению данной проблемы и предоставить мне качественные жилищно-коммунальные услуги в соответствии с действующим законодательством.

С уважением,
[Ваше имя]

3. Отправьте письмо жалобы на адрес Управляющей компании «Жилищно-коммунальный стандарт».

— Отправьте письмо по адресу: г. Кемерово, ул. Ленина, д. 1, Управляющая компания «Жилищно-коммунальный стандарт».
— Отправьте письмо по электронной почте: info@standart.ru.

Пример обращения с претензией

Для правильного оформления жалобы следует придерживаться рекомендаций. Вот образец жалобы:

Уважаемые сотрудники Управляющей компании «Жилищно-коммунальный стандарт»!

Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на Вашу компанию. Я живу в Кемерово и пользуюсь Вашими услугами уже несколько лет. Но в последнее время я начал замечать, что качество Ваших услуг сильно ухудшилось. Например, последние два месяца мы не получаем горячую воду и не можем принимать душ. Также мы не получаем правильно отопление и наши квартиры постоянно перегреваются. Я прошу Вас принять меры для улучшения качества Ваших услуг и решения проблем, которые я описал выше.

С уважением,
[Ваше имя]

Адреса на карте

  • Кирова, 55


Всего объектов на карте: 1

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?