Рейтинг компании
Время работы поддержки «ЕвроПиво»
- Понедельник: 08:00 — 13:00, 14:00 — 17:30
- Вторник: 08:00 — 13:00, 14:00 — 17:30
- Среда: 08:00 — 13:00, 14:00 — 17:30
- Четверг: 08:00 — 13:00, 14:00 — 17:30
- Пятница: 08:00 — 13:00, 14:00 — 17:30
Мануал по оформлению жалобы на «ЕвроПиво»
Чтобы сформулировать жалобу, используйте следующие советы:
- Определите причину жалобы.
- Составьте письмо с жалобой.
- Добавьте в письмо ваши контактные данные.
- Отправьте письмо на адрес Компании «ЕвроПиво».
Пример претензии на «ЕвроПиво»
При написании жалобы важно придерживаться рекомендаций для корректного оформления. Вот пример жалобы:
Я пишу вам по поводу неудовлетворительного обслуживания, которое я получил в вашем магазине в Кемерово.
Я пришел в ваш магазин в понедельник вечером и просил продавца предоставить мне информацию о ваших продуктах. Однако продавец был невнимателен и не дал мне никакой информации. Также он был невежлив и не проявлял никакого интереса к моим потребностям.
Я очень расстроен таким обслуживанием и ожидаю, что вы примете меры по улучшению качества обслуживания в вашем магазине.
С уважением,
[Ваше имя]
Адреса на карте
- Кузнецкий проспект, 137в
Всего объектов на карте: 1
Способы оплаты
Наличный расчёт |
Вопросы пользовательской аудитории
Компания «ЕвроПиво» предлагает широкий ассортимент пива и напитков для оптовых покупателей.
Компания «ЕвроПиво» предлагает гибкие условия поставки, включая доставку по всей России и быструю доставку по Москве и Московской области.
Компания «ЕвроПиво» принимает банковские карты, банковские переводы, наличные и безналичные платежи.
Компания «ЕвроПиво» предоставляет дополнительные услуги, включая профессиональную консультацию, подбор продуктов и индивидуальные условия сотрудничества.
Компания «ЕвроПиво» предоставляет гарантию качества и возврат денег в течение 14 дней после получения товара.