Рейтинг компании
Номер телефона горячей линии «ГАРАНТ СТРОИТЕЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ»
+7-923-602-03-04
+7-923-031-88-45
Служба поддержки «ГАРАНТ СТРОИТЕЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ»
Если у вас возникли трудности или вопросы, не стесняйтесь обращаться в службу поддержки. Выберите удобный способ связи из предложенных ниже:
Сайт | ||
forbs-grupp@yandex.ru | ||
Viber | viber://chat/?number=79236020304 |
Рабочие часы «ГАРАНТ СТРОИТЕЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ»
- Понедельник: 08:00 — 20:00
- Вторник: 08:00 — 20:00
- Среда: 08:00 — 20:00
- Четверг: 08:00 — 20:00
- Пятница: 08:00 — 20:00
- Суббота: 09:00 — 18:00
- Воскресенье: 09:00 — 18:00
Мануал по оформлению жалобы на «ГАРАНТ СТРОИТЕЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ»
Чтобы сформировать жалобу, примените следующие рекомендации:
- Определите причину жалобы.
- Составьте письмо жалобы.
- Отправьте письмо жалобы на адрес дилера.
- Определите причину жалобы:
- Составьте письмо жалобы:
- Отправьте письмо жалобы на адрес дилера:
• Некачественные материалы или работа;
• Несоблюдение сроков выполнения работ;
• Неправильное использование материалов;
• Неправильное использование оборудования;
• Неправильное проектирование или монтаж;
• Неправильное предоставление услуг;
• Неправильное обслуживание;
• Неправильное исполнение договора;
• Неправильное представление информации о продукте или услуге.
Уважаемый дилер Doorhan «Гарант строительных решений»!
Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на вашу компанию по поводу некачественных материалов и работ, несоблюдения сроков выполнения работ, неправильного использования материалов, неправильного использования оборудования, неправильного проектирования или монтажа, неправильного предоставления услуг, неправильного обслуживания, неправильного исполнения договора и неправильного представления информации о продукте или услуге.
Я ожидаю, что вы примете мою жалобу и примете меры для решения проблемы.
С уважением,
[Ваше имя]
Адрес дилера:
ООО «Гарант строительных решений»
г. Кемерово, ул. Ленина, д. 12
Обращение с претензией (образец)
Чтобы написать жалобу в соответствии с правилами, следуйте рекомендациям. Вот пример жалобы:
Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на Вашу компанию. Я недавно заказал забор и ограждение, рольставни, автоматические ворота и шлагбаумы, автоматические двери и входные двери у Вас. Но я был очень разочарован качеством продукции и услуг, которые Вы предоставили. Продукция была некачественной, а услуги были недостаточно профессиональными. Я был очень разочарован и поэтому хочу подать жалобу на Вашу компанию.
Я ожидаю, что Вы примете мою жалобу и примете меры для улучшения качества продукции и услуг, которые Вы предоставляете.
С уважением,
[Ваше имя]
Адреса на карте
- Марковцева, 10
- Рукавишникова, 22
Всего объектов на карте: 2
Способы оплаты
Наличный расчёт |
Оплата через банк |
Вопросы и ответы
Официальный дилер doorhan «ГАРАНТ СТРОИТЕЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ» предлагает заборы и ограждения, рольставни, автоматические ворота и шлагбаумы, автоматические двери и входные двери.
Официальный дилер doorhan «ГАРАНТ СТРОИТЕЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ» предлагает заборы и ограждения, рольставни, автоматические ворота и шлагбаумы, автоматические двери и входные двери.
Официальный дилер doorhan «ГАРАНТ СТРОИТЕЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ» предоставляет услуги по проектированию, производству, монтажу и обслуживанию заборов и ограждений, рольставней, автоматических ворот и шлагбаумов, автоматических дверей и входных дверей.
Официальный дилер doorhan «ГАРАНТ СТРОИТЕЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ» предоставляет гарантию на все продукты и услуги на протяжении всего срока эксплуатации продукта.