0
(0)

Рейтинг компании

4.7
Обратная связь
5
Обслуживание и сервис
4.4
Доступность
4.9
Качество продукции/услуг
4.9
Скорость обслуживания
4.3
Общий рейтинг
4.7

Номер телефона горячей линии «Газпромнефть-Региональные продажи»

Сотрудники всегда готовы предоставить вам необходимую помощь. Для получения поддержки, позвоните по горячей линии:
+7 (3842) 49-07-28
8-800-770-00-44
+7 (3842) 49-07-34
+7 (3842) 49-07-29
+7 (3842) 77-16-40
+7 (3842) 77-19-04

Служба поддержки «Газпромнефть-Региональные продажи»

Для получения помощи и ответов на ваши вопросы, выберите один из доступных способов связи со службой поддержки:

Сайт Сайт https://gpn-trade.ru
https://opti-24.com

Время работы службы поддержки

  • Понедельник: 09:00 — 13:00, 13:45 — 18:00
  • Вторник: 09:00 — 13:00, 13:45 — 18:00
  • Среда: 09:00 — 13:00, 13:45 — 18:00
  • Четверг: 09:00 — 13:00, 13:45 — 18:00
  • Пятница: 09:00 — 13:00, 13:45 — 16:45

Подсказки для написания жалобы на «Газпромнефть-Региональные продажи»

Для того чтобы составить жалобу, стоит придерживаться данных шагов:

1. Определитесь с причиной жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы на адрес компании.

1. Определитесь с причиной жалобы:
— Некачественные нефтепродукты и ГСМ;
— Неправильное оформление документов;
— Недостаточное количество продукции;
— Неправильное выполнение заказа;
— Некорректное отношение сотрудников к клиентам.

2. Составьте письмо жалобы:
— Заголовок письма;
— Описание проблемы;
— Дата и место происшествия;
— Доказательства;
— Требования к компании;
— Подпись и контактные данные.

3. Отправьте письмо жалобы на адрес компании:
— Адрес компании: г. Кемерово, ул. Ленина, д. 1, офис 1;
— Адрес электронной почты: info@gazpromneft-regional.ru.

Образец жалобы

Рекомендуется придерживаться указанных правил для правильного оформления жалобы. Вот образец жалобы:

Я, подписанный ниже, жалуюсь на Компанию «Газпромнефть-Региональные продажи» в Кемерово.

В течение последних месяцев я покупал нефтепродукты и ГСМ в этой компании. Но в последнее время я испытываю много проблем с их продуктами и услугами.

Во-первых, я получаю плохое качество нефтепродуктов и ГСМ. Некоторые из них имеют низкое качество, а другие даже не подходят для использования.

Во-вторых, я испытываю проблемы с их обслуживанием. Они не отвечают на мои звонки и письма, и их служба поддержки не оказывает достаточно помощи.

В-третьих, я испытываю проблемы с их ценами. Они постоянно меняют цены на нефтепродукты и ГСМ, и их цены выше, чем у других поставщиков.

Я прошу вас рассмотреть мою жалобу и принять необходимые меры для решения проблем, которые я испытываю.

Адреса на карте

  • Мирная, 2


Всего объектов на карте: 1

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?