Рейтинг компании
Телефон горячей линии
Клиентская поддержка
Если у вас возникли вопросы или проблемы, не стесняйтесь обращаться в службу поддержки. Вам доступны следующие способы связи:
График работы службы поддержки
- Понедельник: 08:30 — 17:00
- Вторник: 08:30 — 17:00
- Среда: 08:30 — 17:00
- Четверг: 08:30 — 17:00
- Пятница: 08:30 — 17:00
Мануал по оформлению жалобы
Для того чтобы успешно составить жалобу, рекомендуется следовать приведенным ниже шагам:
- Определите причину жалобы.
- Составьте письмо жалобы.
- Отправьте письмо жалобы в адрес компании.
- Определите причину жалобы.
- Составьте письмо жалобы.
- Отправьте письмо жалобы в адрес компании.
• Некачественные геодезические работы;
• Недостаточное качество аэросъёмки;
• Непрофессиональное отношение сотрудников компании;
• Невыполнение обязательств по договору;
• Несвоевременная оплата услуг.
Уважаемые сотрудники компании «Геоинформация»!
Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на вашу компанию. Я пользовался вашими услугами по геодезическим работам и аэросъёмке в Кемерово и Кемеровской области. Но я был недоволен качеством выполненных работ и отношением сотрудников компании. Кроме того, вы не выполнили обязательства по договору и не оплатили услуги вовремя.
Я прошу вас принять меры для устранения данных недостатков и предоставить мне компенсацию за понесённые мной убытки.
С уважением,
[Ваше имя]
• Найдите адрес компании;
• Отправьте письмо жалобы по почте или электронной почте;
• Отслеживайте ответ компании.
Пример обращения с претензией на «Геоинформация»
Для корректного оформления жалобы используйте указанный пример:
Адреса на карте
- бульвар Строителей, 53а
Всего объектов на карте: 1
Способы оплаты
- Оплата картой
- Оплата через банк