Рейтинг компании
Горячая линия
+7-951-606-00-68
Поддержка «Глобус плюс»
Если у вас возникли трудности или вопросы, не стесняйтесь обращаться в службу поддержки. Вы можете выбрать один из нижеперечисленных способов связи с поддержкой:
Viber | viber://chat/?number=79516060068 | |
Telegram |
Время работы службы поддержки «Глобус плюс»
- Понедельник: 10:00 — 20:00
- Вторник: 10:00 — 20:00
- Среда: 10:00 — 20:00
- Четверг: 10:00 — 20:00
- Пятница: 10:00 — 20:00
- Суббота: 10:00 — 20:00
- Воскресенье: 10:00 — 20:00
Подсказки для написания жалобы на «Глобус плюс»
Если возникла необходимость подать жалобу, придерживайтесь указанных действий:
- Определите причину жалобы.
- Опишите произошедшее в подробностях.
- Укажите место продажи товаров и дату покупки.
- Опишите претензии по поводу качества товаров или услуг.
- Укажите желаемое решение проблемы.
- Подпишите жалобу.
Обращение с претензией (образец)
Чтобы оформить жалобу верно, рекомендуется придерживаться рекомендаций. Вот образец жалобы:
Я пишу это письмо, чтобы пожаловаться на плохое качество товаров и услуг, которые предоставляет ваш магазин. Недавно я приобрела в вашем магазине несколько товаров для творчества и рукоделия, товаров для праздничного оформления и организации праздников, а также оперативную полиграфию, нанесение изображений на сувениры и копировальные услуги. Однако, после использования этих товаров я обнаружила, что они не обладают достаточной прочностью и качеством. Например, картина, которую я нанесла на сувенир, быстро потеряла цвет и начала потускнеть. Также я получила плохое качество печати при оперативной полиграфии.
Я прошу вас принять меры по улучшению качества товаров и услуг в вашем магазине. Я буду благодарна, если вы предоставите мне компенсацию за потерю времени и денег.
С уважением,
[Ваше имя]
Адреса на карте
- Осенний бульвар, 1
Всего объектов на карте: 1
Способы оплаты
Оплата картой |
Наличный расчёт |
Перевод с карты |
Тип предприятия
Доступная среда
Вызов персонала |