Рейтинг компании
Номер телефона поддержки «Glow»
+7-999-431-76-14
Клиентская служба «Glow»
Если вам нужна помощь или у вас есть вопросы, выберите один из указанных ниже способов обратиться к нашей службе поддержки:
Сайт | ||
ВКонтакте | ||
Telegram |
Время работы службы поддержки «Glow»
- Понедельник: 10:00 — 20:00
- Вторник: 10:00 — 20:00
- Среда: 10:00 — 20:00
- Четверг: 10:00 — 20:00
- Пятница: 10:00 — 20:00
- Суббота: 10:00 — 20:00
- Воскресенье: 10:00 — 20:00
Подсказки для написания жалобы на «Glow»
Если требуется подать жалобу, выполните предложенные действия:
1. Определитесь с причиной жалобы.
2. Сформулируйте жалобу конкретно и понятно.
3. Укажите дату и место произошедшего события.
4. Приложите доказательства в виде фотографий, документов и т.д.
5. Укажите предпочтительный способ решения проблемы.
6. Приложите контактные данные.
7. Отправьте жалобу в Детейлинг-студию «Glow».
Обращение с претензией (образец)
Чтобы написать жалобу в соответствии с правилами, следуйте рекомендациям. Вот пример жалобы:
Я пишу это письмо для того, чтобы пожаловаться на Детейлинг-студию «Glow». Я заказал у них тонирование автостёкол и платил за это дорого. Однако, после завершения работы я обнаружил, что качество работы было очень плохим. Стёкла были неровными, а покрытие было неравномерным. К тому же, мастера не предоставили мне гарантию на свою работу.
Я очень разочарован в качестве работы Детейлинг-студии «Glow» и хотел бы получить компенсацию за плохое качество работы.
С уважением,
[Ваше имя]
Адреса на карте
- Кузнецкий проспект, 102Б
Всего объектов на карте: 1
Тюнинг
- Нанесение пленки
- Шумоизоляция салона
Способы оплаты
- Наличный расчёт
- Перевод с карты