Рейтинг компании
Номер телефона горячей линии «Hi-tech»
+7-904-963-75-92
+7 (3842) 59-57-85
+7-902-984-57-85
Служба клиентской помощи «Hi-tech»
Воспользуйтесь любым из этих каналов для обращения к службе поддержки:
Сайт | ||
perila-nerzh@mail.ru | ||
График работы поддержки
- Понедельник: 09:00 — 21:00
- Вторник: 09:00 — 21:00
- Среда: 09:00 — 21:00
- Четверг: 09:00 — 21:00
- Пятница: 09:00 — 21:00
- Суббота: 09:00 — 21:00
Руководство по составлению жалобы на «Hi-tech»
Если вам необходимо подать жалобу, следуйте указанным инструкциям:
1. Определите причину жалобы.
2. Опишите подробно ситуацию и причину жалобы.
3. Укажите предпочтительный способ решения проблемы.
4. Укажите контактные данные для обратной связи.
5. Завершите жалобу словами просьбы о принятии мер по решению проблемы.
1. Определите причину жалобы.
2. Опишите подробно ситуацию и причину жалобы.
3. Укажите предпочтительный способ решения проблемы.
4. Укажите контактные данные для обратной связи.
5. Завершите жалобу словами просьбы о принятии мер по решению проблемы.
1. Несвоевременная доставка заказанной продукции.
2. Я, подписавшийся ниже, представляю Торгово-производственную фирму «Hi-tech», работающую в Кемерово и относящуюся к категориям [Металлоизделия, Интерьерные лестницы и Ограждения, Изготовление мебели под заказ, Корпусная мебель]. В настоящее время я представляю жалобу на несвоевременную доставку заказанной продукции. Я заказал мебель в вашей компании более месяца назад, но до сих пор не получил ее. Я прошу вас принять меры по решению этой проблемы и доставить мне заказанную мебель в ближайшее время.
3. Предпочтительным способом решения проблемы будет доставка мебели в течение следующих трех дней.
4. Мои контактные данные: Имя: [Ваше имя], Телефон: [Ваш номер телефона], Адрес электронной почты: [Ваш адрес электронной почты].
5. Я прошу вас принять меры по решению данной проблемы и доставить мне заказанную мебель в течение следующих трех дней.
Жалоба на обслуживание (пример)
Для правильного оформления жалобы следует придерживаться рекомендаций. Вот образец жалобы:
Я пишу это письмо, чтобы подать жалобу на Вашу компанию. Я заказал изготовление мебели под заказ в Вашей компании и был очень разочарован качеством предоставленных услуг. Мебель была доставлена не в срок и была некачественно изготовлена. Некоторые части мебели были неправильно собраны, и поэтому мне пришлось потратить дополнительное время и усилия на их исправление. Я был очень разочарован тем, что мне предоставили.
Я прошу Вас принять мою жалобу и предоставить мне компенсацию за некачественно изготовленную мебель. Я буду благодарен, если Вы примете мою жалобу и предоставите мне компенсацию.
С уважением,
[Ваше имя]
Адреса на карте
- Шахтёрская, 9а
Всего объектов на карте: 1
Услуги
Доставка |
Способы оплаты
Наличный расчёт |
Оплата через банк |
Оплата эл. кошельком |
Тип предприятия
Розница |
Опт |
Вопросы пользователей и их решения
Торгово-производственная фирма «Hi-tech» предоставляет продукцию из следующих категорий: Металлоизделия, Интерьерные лестницы и Ограждения, Изготовление мебели под заказ, Корпусная мебель.
Торгово-производственная фирма «Hi-tech» использует для изготовления продукции различные материалы, включая металл, дерево, пластик и другие.
Торгово-производственная фирма «Hi-tech» предоставляет широкий спектр услуг, включая проектирование, производство, монтаж и сервисное обслуживание металлоизделий, интерьерных лестниц и ограждений, изготовление мебели под заказ и корпусной мебели.
Торгово-производственная фирма «Hi-tech» предоставляет гарантию на всю продукцию на срок до 5 лет. Кроме того, мы предоставляем гарантию на все наши услуги и предлагаем постоянную техническую поддержку для наших клиентов.