Рейтинг компании
Телефон горячей линии «Инфорта»
+7-905-963-35-00
+7-923-514-13-99
Служба клиентской помощи
В случае необходимости ответов на вопросы, обращайтесь в поддержку. Вы можете выбрать один из нижеперечисленных способов связи с поддержкой:
ВКонтакте | ||
Viber | viber://chat/?number=79059633500 |
Время работы поддержки «Инфорта»
- Понедельник: 11:00 — 19:30
- Вторник: 11:00 — 19:30
- Среда: 11:00 — 19:30
- Четверг: 11:00 — 19:30
- Пятница: 11:00 — 19:30
- Суббота: 11:00 — 19:30
- Воскресенье: 11:00 — 19:30
Инструкция по оформлению жалобы на «Инфорта»
Чтобы сформировать жалобу, примените следующие рекомендации:
1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Укажите в письме контактные данные.
4. Отправьте письмо жалобы Торгово-производственной компании «Инфорта».
1. Определите причину жалобы:
— Некачественный товар;
— Невыполнение договорных обязательств;
— Неправильное использование денежных средств;
— Неправильное обслуживание клиентов;
— Неправильное предоставление информации;
— Неправильное использование персональных данных;
— Неправильное использование продуктов и услуг;
— Неправильное использование оборудования;
— Неправильное использование технологий;
— Неправильное использование материалов;
— Другие причины.
2. Составьте письмо жалобы:
Уважаемая Торгово-производственная компания «Инфорта»!
Я пишу это письмо, чтобы подать жалобу на Вашу компанию. Я являюсь клиентом Вашей компании с [дата] и приобрел [товар/услугу], который был некачественным. Я считаю, что Ваша компания нарушила договорные обязательства и предоставила мне некачественный товар/услугу.
Я прошу Вас принять меры по решению данного вопроса. Я буду признателен, если Вы предоставите мне компенсацию за некачественный товар/услугу.
С уважением,
[Ваше имя]
3. Укажите в письме контактные данные:
[Ваше имя]
[Адрес]
[Номер телефона]
[Электронная почта]
4. Отправьте письмо жалобы Торгово-производственной компании «Инфорта»:
Отправьте письмо жалобы на адрес электронной почты Торгово-производственной компании «Инфорта» или на адрес их офиса в Кемерово.
Пример претензии
При написании жалобы важно придерживаться рекомендаций для корректного оформления. Вот пример жалобы:
Я пишу вам с жалобой на вашу компанию. Недавно я заказал мебель в вашем магазине в Кемерово. Я ожидал, что мебель будет высокого качества, но к сожалению это не так. Мебель была некачественной и не прошла проверку на долговечность. Я был очень разочарован тем, что мебель не соответствует описанию и обещаниям продавца.
Я прошу вас принять меры по устранению данной проблемы. Я был бы признателен, если бы вы могли предоставить мне компенсацию за некачественную мебель.
С уважением,
[Ваше имя]
Адреса на карте
- проспект Ленина, 90/2
- Терешковой, 41/6
Всего объектов на карте: 2
Услуги
Доставка |
Способы оплаты
Оплата картой |
Наличный расчёт |
Оплата через банк |
Перевод с карты |
Вопросы клиентов
Торгово-производственная компания «Инфорта» предоставляет продукцию из следующих категорий: Офисная мебель, Корпусная мебель, Детская мебель, Мягкая мебель, Изготовление мебели под заказ, Матрасы, Ремонт и реставрация мебели, Мебель для кухни.
Торгово-производственная компания «Инфорта» предоставляет услуги по изготовлению мебели под заказ, ремонту и реставрации мебели, а также продаже мебели из различных категорий.
Торгово-производственная компания «Инфорта» предоставляет гарантии на всю продукцию и услуги, предоставляемые компанией. В случае возникновения проблем с продукцией или услугами, компания предоставляет бесплатную поддержку и гарантирует быстрое и качественное решение проблемы.