Рейтинг компании
Горячая линия «Хрустальная туфелька»
+7-923-617-87-77
+7-950-593-54-96
Рабочие часы «Хрустальная туфелька»
- Понедельник: 09:00 — 16:00
- Вторник: 09:00 — 16:00
- Среда: 09:00 — 16:00
- Четверг: 09:00 — 16:00
- Пятница: 09:00 — 16:00
Руководство по составлению жалобы
Если возникла необходимость подать жалобу, выполните указанные действия:
- Опишите ситуацию: укажите дату и время посещения Приемного пункта, опишите проблему с обувью или кожгалантереей.
- Опишите процесс ремонта: укажите дату и время принятия обуви или кожгалантереи на ремонт, опишите процесс ремонта и время выполнения работ.
- Опишите итоговый результат: укажите дату и время получения обуви или кожгалантереи после ремонта, опишите качество ремонта и недостатки.
- Формулируйте жалобу: укажите причину жалобы, предъявите претензии к качеству ремонта и просьбу о компенсации ущерба.
Жалоба на обслуживание (образец)
При написании жалобы важно придерживаться рекомендаций для корректного оформления. Вот пример жалобы:
Я пришел в ваш приемный пункт для ремонта моей обуви. Я принес мои туфли в приемный пункт в понедельник и был уверен, что они будут готовы к выходным. Однако, к сожалению, когда я пришел за ними в пятницу, они были еще не готовы. Я был очень разочарован и потрясен таким непрофессиональным отношением к моему заказу.
Я прошу вас принять меры по улучшению качества обслуживания и предоставлению более прозрачной информации о процессе ремонта обуви.
С уважением,
[Ваше имя]
Адреса на карте
- Николая Островского, 15
Всего объектов на карте: 1
Способы оплаты
Наличный расчёт |
Перевод с карты |
Часто задаваемые вопросы
Приемный пункт «Хрустальная туфелька» предоставляет услуги по ремонту обуви и кожгалантереи.
Приемный пункт «Хрустальная туфелька» находится в Кемерово и Кемеровской области.
Приемный пункт «Хрустальная туфелька» принимает наличные и банковские карты.
С Приемным пунктом «Хрустальная туфелька» можно связаться по телефону или через сайт.