0
(0)

Рейтинг компании

4.9
Обратная связь
4.9
Обслуживание и сервис
5
Доступность
4.8
Качество продукции/услуг
4.9
Скорость обслуживания
4.7
Общий рейтинг
4.9

Номер телефона горячей линии «ИнтернетКлик»

Для получения помощи, обращайтесь по горячей линии:
8-800-333-24-53

Поддержка пользователей

В случае необходимости ответов на вопросы, обращайтесь в поддержку. Доступны различные каналы связи:

Сайт Сайт https://promo.internetclick.ru

График работы поддержки

Компания работает круглосуточно.

Подсказки для написания жалобы на «ИнтернетКлик»

Если требуется подать жалобу, выполните предложенные действия:

  1. Определите причину жалобы.
  2. Составьте письмо жалобы.
  3. Отправьте письмо жалобы в Компанию «ИнтернетКлик».
  4. Определите причину жалобы:
  5. • Некачественные услуги подключения связи;
    • Непрофессиональное отношение сотрудников компании;
    • Невыполнение обязательств по подключению услуг связи;
    • Неправильное расчетное время подключения услуг связи;
    • Несвоевременное или некачественное обслуживание клиентов.

  6. Составьте письмо жалобы:
  7. Уважаемая Компания «ИнтернетКлик»!

    Я пишу вам это письмо, чтобы пожаловаться на некачественные услуги подключения связи, которые вы предоставляете в Кемерово.

    Я подключал услуги связи через вашу компанию, но в процессе подключения я испытывал много неудобств, включая непрофессиональное отношение сотрудников компании, невыполнение обязательств по подключению услуг связи, неправильное расчетное время подключения услуг связи и несвоевременное или некачественное обслуживание клиентов.

    Я ожидаю, что вы примете мою жалобу и примете меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

    С уважением,
    [Ваше имя]

  8. Отправьте письмо жалобы в Компанию «ИнтернетКлик»:
  9. • Отправьте письмо жалобы по почте или факсу Компании «ИнтернетКлик»;
    • Отправьте письмо жалобы на адрес электронной почты Компании «ИнтернетКлик»;
    • Отправьте письмо жалобы на адрес сайта Компании «ИнтернетКлик»;
    • Звоните в Компанию «ИнтернетКлик» и подавайте жалобу по телефону.

Жалоба на некачественное обслуживание (пример)

Рекомендуется придерживаться указанных правил для правильного оформления жалобы. Вот образец жалобы:

Я подключал услуги связи через компанию «ИнтернетКлик» в Кемерово. Я обратился в компанию за помощью в подключении услуг связи и был предоставлен некачественный сервис. Сотрудники компании не предоставили мне необходимую информацию и не предоставили мне необходимую поддержку в процессе подключения услуг. Они также не ответили на мои звонки и не предоставили мне необходимую помощь по электронной почте. Я очень разочарован в предоставленном мне сервисе и хочу подать жалобу на компанию «ИнтернетКлик».

Способы оплаты

Оплата картой
Оплата через банк
Оплата эл. кошельком

Вопросы клиентов и способы их решения

Что такое Компания «ИнтернетКлик»?

Компания «ИнтернетКлик» - это компания, предоставляющая услуги по подключению интернета и связи.

Какие услуги предоставляет Компания «ИнтернетКлик»?

Компания «ИнтернетКлик» предоставляет услуги по подключению интернета, телефонии, телевидения и других услуг связи.

Как можно подключить услуги Компании «ИнтернетКлик»?

Для подключения услуг Компании «ИнтернетКлик» необходимо посетить официальный сайт или позвонить в службу поддержки.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?