Рейтинг компании
Телефон поддержки «IT-компания»
+7-904-963-73-87
Служба поддержки «IT-компания»
Если у вас возникли вопросы или требуется помощь, пожалуйста, воспользуйтесь одним из перечисленных ниже способов связи:
Сайт | ||
Viber | viber://chat/?number=79049637387 |
График работы службы поддержки
- Понедельник: 09:00 — 18:00
- Вторник: 09:00 — 18:00
- Среда: 09:00 — 18:00
- Четверг: 09:00 — 18:00
- Пятница: 09:00 — 18:00
Инструкция по оформлению жалобы на «IT-компания»
Для того чтобы составить жалобу, стоит придерживаться данных шагов:
1. Определите причину жалобы.
2. Сформулируйте жалобу в письменной форме.
3. Отправьте письмо на адрес компании.
1. Определите причину жалобы.
Я жалуюсь на плохое качество услуг, предоставляемых IT-компанией, а также на неспособность компании выполнять договорные обязательства.
2. Сформулируйте жалобу в письменной форме.
Уважаемая компания IT-компания,
Я пишу это письмо, чтобы подать жалобу на плохое качество услуг, предоставляемых вашей компанией, а также на неспособность вашей компании выполнять договорные обязательства. Я был недоволен качеством предоставленных услуг и обещанными результатами. Я также не удовлетворен тем, как ваша компания реагирует на мои запросы и предложения.
3. Отправьте письмо на адрес компании.
Письмо должно быть отправлено на адрес компании:
IT-компания
Кемерово, Кемеровская область, Россия
Обращение с претензией (образец)
Воспользуйтесь этим примером для правильного написания жалобы:
Я пишу вам с жалобой на вашу компанию. Я недавно заказал у вас автоматизацию бизнес-процессов для моей компании в Кемерово. Я ожидал, что вы будете предоставлять высококачественные услуги, но мое ожидание не оправдалось. Ваши сотрудники не предоставили мне необходимые документы и информацию для автоматизации процессов. К тому же, они не отвечали на мои звонки и письма. Я был очень разочарован их поведением и прошу вас принять меры по улучшению качества обслуживания.
С уважением,
[Ваше имя]
Способы оплаты
Оплата через банк |