0
(0)

Рейтинг компании

4.9
Обратная связь
5
Обслуживание и сервис
5
Доступность
4.7
Качество продукции/услуг
5
Скорость обслуживания
5
Общий рейтинг
4.9

Номер телефона поддержки «ЭкоСилинг»

Звонок по горячей линии — это простой способ получить консультацию и решить свои вопросы. Сотрудники всегда готовы предоставить вам необходимую помощь. Звоните по телефону:
+7-983-253-02-80
+7-951-614-31-45

Служба поддержки

Если у вас возникли вопросы или нужна помощь, не стесняйтесь обратиться в поддержку через следующие контактные пути:

Сайт Сайт https://ecoceiling42.ru
WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79133203812

Рабочие часы «ЭкоСилинг»

  • Понедельник: 09:30 — 17:00
  • Вторник: 09:30 — 17:00
  • Среда: 09:30 — 17:00
  • Четверг: 09:30 — 17:00
  • Пятница: 09:30 — 17:00
  • Суббота: 09:30 — 17:00

Подсказки для написания жалобы

Если требуется подать жалобу, пройдите по указанным шагам:

1. Сформулируйте жалобу.
2. Определите причину жалобы.
3. Опишите произошедшее в деталях.
4. Укажите предпочтительный способ решения проблемы.
5. Добавьте контактную информацию.

1. Я представляю жалобу на Торговую компанию «ЭкоСилинг», которая занимается продажей натяжных потолков, светотехники и подвесных потолков в Кемерово.
2. Причина жалобы — некачественный товар и непрофессиональный сервис.
3. Я приобрел натяжной потолок в Торговой компании «ЭкоСилинг» в Кемерово. После установки потолка оказалось, что он имеет некачественное изготовление и не проходит проверку по стандартам качества. Также менеджеры Торговой компании проявили непрофессиональное отношение к моему вопросу.
4. Я прошу принять меры по устранению проблемы, а именно вернуть деньги за некачественный товар или заменить его на качественный.
5. Моя контактная информация: [Ваши данные].

Обращение с претензией (пример)

Воспользуйтесь этим примером для правильного написания жалобы:

Я, подписанный ниже, жалуюсь на Торговую компанию «ЭкоСилинг», которая работает в Кемерово. Я заказал у них натяжной потолок, светотехнику и подвесной потолок. Они предоставили мне некачественные материалы и непрофессиональный сервис. В результате я потратил много денег на покупку материалов и платил за их установку, но получил плохое качество работы. Я просил их предоставить мне компенсацию за некачественные материалы и услуги, но они отказались. Я прошу Вас принять меры по возмещению моих убытков и предоставлению мне качественных материалов и услуг.

Адреса на карте

  • Рукавишникова, 26


Всего объектов на карте: 1

Услуги

Доставка

Способы оплаты

  • Оплата картой
  • Наличный расчёт
  • Оплата через банк

Тип предприятия

Опт

Часто задаваемые вопросы

Что предлагает Торговая компания «ЭкоСилинг»?

Торговая компания «ЭкоСилинг» предлагает натяжные потолки, светотехнику и подвесные потолки.

Какие продукты предлагает Торговая компания «ЭкоСилинг»?

Торговая компания «ЭкоСилинг» предлагает натяжные потолки, светотехнику и подвесные потолки.

Где можно приобрести продукцию Торговой компании «ЭкоСилинг»?

Продукцию Торговой компании «ЭкоСилинг» можно приобрести в интернет-магазине или в магазинах партнеров.

Какие гарантии предоставляет Торговая компания «ЭкоСилинг»?

Торговая компания «ЭкоСилинг» предоставляет гарантию на всю продукцию на срок до 5 лет.

Какие платежные методы принимает Торговая компания «ЭкоСилинг»?

Торговая компания «ЭкоСилинг» принимает наличные и банковские карты, а также платежи через интернет-банкинг.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?