Рейтинг компании
Номер телефона горячей линии
+7-923-514-66-02
Клиентская поддержка «Экзотика»
При возникновении вопросов, обращайтесь службу поддержки. Есть несколько способов связи:
ВКонтакте |
Режим работы службы поддержки «Экзотика»
- Понедельник: 10:00 — 19:00
- Вторник: 10:00 — 19:00
- Среда: 10:00 — 19:00
- Четверг: 10:00 — 19:00
- Пятница: 10:00 — 19:00
- Суббота: 10:00 — 19:00
- Воскресенье: 10:00 — 17:30
Руководство по составлению жалобы на «Экзотика»
Для написания жалобы, следуйте указанным советам:
- Определите причину жалобы.
- Составьте письмо жалобы.
- Укажите в письме ваши контактные данные.
- Отправьте письмо жалобы в Зоомагазин «Экзотика».
Обращение с претензией (образец)
При написании жалобы важно придерживаться рекомендаций для корректного оформления. Вот пример жалобы:
Недавно я посетил магазин и был очень разочарован обслуживанием, которое мне было предоставлено. Продавец был невнимателен и не предоставил мне необходимую информацию о продуктах, которые я приобретал. Кроме того, продавец не был достаточно дружелюбным и не предложил мне помощи при покупке.
Я ожидал более профессионального обслуживания и более дружелюбного персонала. Я также ожидал, что продавец будет предоставлять мне подробную информацию о продуктах, которые я приобретаю.
Я прошу Вас принять мою жалобу во внимание и предоставить мне более профессиональное обслуживание и более дружелюбный персонал в будущем.
Адреса на карте
- Инициативная, 76
- проспект Ленина, 121
Всего объектов на карте: 2
Продажа животных
Услуги
Способы оплаты
Оплата картой |
Наличный расчёт |
Тип предприятия
Розница |
Доступная среда
F.A.Q.
Зоомагазин «Экзотика» находится в Кемерово.
Зоомагазин «Экзотика» предлагает корма, аксессуары, игрушки и другие зоотовары для домашних животных.
Зоомагазин «Экзотика» предоставляет услуги по продаже зоотоваров, доставки и консультации по выбору продуктов.
Зоомагазин «Экзотика» принимает наличные, банковские карты и банковские переводы.