0
(0)

Рейтинг компании

4.5
Обратная связь
4.7
Обслуживание и сервис
4.6
Доступность
4.4
Качество продукции/услуг
4.5
Скорость обслуживания
4.5
Общий рейтинг
4.5

Номер телефона горячей линии «Юниверс»

Для решения вопросов, звоните по горячей линии:
+7-905-067-09-60
+7 (3842) 24-01-51


Рабочее время

  • Понедельник: 09:00 — 18:00
  • Вторник: 09:00 — 18:00
  • Среда: 09:00 — 18:00
  • Четверг: 09:00 — 18:00
  • Пятница: 09:00 — 18:00

Рекомендации по написанию жалобы на «Юниверс»

Чтобы сформулировать жалобу, используйте следующие советы:

1. Определите причину жалобы.
2. Сформулируйте жалобу в письменной форме.
3. Укажите в письме данные о Торгово-сервисной компании «Юниверс».
4. Укажите в письме контактные данные для связи.
5. Отправьте письмо на адрес Торгово-сервисной компании «Юниверс».

Жалоба на некачественное обслуживание (пример)

При составлении жалобы следуйте данным рекомендациям для правильного оформления. Вот пример жалобы:

Уважаемые представители Торгово-сервисной компании «Юниверс»!

Я пишу это письмо в качестве жалобы на Вашу компанию. Я приобрел у Вас автоматизированную систему предприятия общественного питания и контрольно-кассовую технику для моего бизнеса в Кемерово. Однако, после приобретения я обнаружил, что система не работает должным образом. Я пробовал получить поддержку от Вашей компании, но не получил никакой помощи. Я прошу Вас рассмотреть мою проблему и предоставить мне качественную поддержку и решение проблемы.

С уважением,
[Ваше имя]

Адреса на карте

  • Октябрьский проспект, 53/2


Всего объектов на карте: 1

Тип предприятия

Розница

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?