0
(0)

Рейтинг компании

4.0
Обратная связь
3.8
Обслуживание и сервис
4.3
Доступность
3.5
Качество продукции/услуг
4.3
Скорость обслуживания
4.1
Общий рейтинг
4.0

Горячая линия «Карандаш»

Если у вас возникли вопросы или затруднения, не стесняйтесь обращаться по горячей линии. Специалисты готовы помочь вам получить необходимую информацию и решить текущие вопросы. Звоните по телефону:
+7-950-591-81-94

Клиентская служба «Карандаш»

Если вам нужна помощь или у вас есть вопросы, выберите один из указанных ниже способов обратиться к нашей службе поддержки:

ВКонтакте ВКонтакте https://vk.com/karandah23
WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79505918194

Время работы службы поддержки «Карандаш»

  • Понедельник: 10:00 — 20:00
  • Вторник: 10:00 — 20:00
  • Среда: 10:00 — 20:00
  • Четверг: 10:00 — 20:00
  • Пятница: 10:00 — 20:00
  • Суббота: 10:00 — 18:00
  • Воскресенье: 10:00 — 18:00

Советы по оформлению жалобы

В случае потребности в подаче жалобы, действуйте согласно предложенным шагам:

1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы в Магазин канцелярских товаров «Карандаш».

1. Определите причину жалобы:
— Некачественные канцелярские товары;
— Неправильное обслуживание клиентов;
— Невыполнение обязательств по доставке товаров;
— Неправильное расчетное положение;
— Недостаточное количество товаров на складе;
— Неправильное оформление документов;
— Неправильное использование промо-кодов.

2. Составьте письмо жалобы:
Уважаемые сотрудники Магазина канцелярских товаров «Карандаш»!

Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на Ваш магазин. Я пользуюсь услугами Вашего магазина уже длительное время, но в последнее время я обнаружил множество проблем, которые меня очень огорчают. Я хотел бы подать жалобу на следующие проблемы:

— Некачественные канцелярские товары;
— Неправильное обслуживание клиентов;
— Невыполнение обязательств по доставке товаров;
— Неправильное расчетное положение;
— Недостаточное количество товаров на складе;
— Неправильное оформление документов;
— Неправильное использование промо-кодов.

Я был бы очень признателен, если бы Вы могли рассмотреть мою жалобу и принять меры для решения проблем.

С уважением,
[Ваше имя]

3. Отправьте письмо жалобы в Магазин канцелярских товаров «Карандаш»:
— Найдите адрес электронной почты или адрес магазина;
— Напишите письмо жалобы и отправьте его по электронной почте или по почте;
— Отслеживайте ответ и делайте замечания, если это необходимо.

Образец жалобы

Воспользуйтесь этим образцом для правильного написания жалобы:

Я приобрела в магазине «Карандаш» канцелярские товары и учебные принадлежности для своего ребенка. Однако, к сожалению, приобретенные мной товары были некачественными. Например, карандаши были неровно наточены, а блокноты были плохо склеены. Я просила продавца вернуть мне деньги или предоставить мне качественные товары, но он отказался. Я очень расстроена и прошу Вас принять меры по решению данной проблемы.

Адреса на карте

  • Свободы, 3
  • улица Луначарского, 26
  • 40 лет Октября, 15


Всего объектов на карте: 3

Способы оплаты

  • Оплата картой
  • Наличный расчёт
  • Оплата по QR-коду

Тип предприятия

Розница

Вопросы и ответы (FAQ)

Что предлагает магазин «Карандаш»?

Магазин «Карандаш» предлагает широкий ассортимент канцелярских товаров и учебных принадлежностей.

Где находится магазин «Карандаш»?

Магазин «Карандаш» находится в центре города.

Какие платежные методы принимает магазин «Карандаш»?

Магазин «Карандаш» принимает наличные и банковские карты.

Какие скидки предоставляет магазин «Карандаш»?

Магазин «Карандаш» предоставляет скидки для постоянных клиентов и при покупке больших объемов товара.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?