Рейтинг компании
Время работы службы поддержки
- Понедельник: 10:00 — 21:00
- Вторник: 10:00 — 21:00
- Среда: 10:00 — 21:00
- Четверг: 10:00 — 21:00
- Пятница: 10:00 — 21:00
- Суббота: 10:00 — 21:00
- Воскресенье: 10:00 — 21:00
Инструкция по оформлению жалобы
Чтобы сформулировать жалобу, используйте следующие советы:
1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы на адрес компании.
1. Определите причину жалобы:
— Некачественные товары;
— Непрофессиональное обслуживание;
— Невыполнение обязательств;
— Незаконное поведение сотрудников;
— Недостаточное количество товара;
— Неправильное расчетное право;
— Неправильное состояние продуктов;
— Недостаточное количество информации о продуктах;
— Неправильное представление продуктов;
— Неправильное использование продуктов;
— Неправильное использование денег.
2. Составьте письмо жалобы:
Уважаемая компания «Киоск по продаже печатной продукции»,
Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на вашу компанию. Я пользовался вашими услугами в Кемерово и Кемеровской области и был недоволен качеством товаров, предоставляемых вашей компанией, а также непрофессиональным обслуживанием, невыполнением обязательств, незаконным поведением сотрудников, недостаточным количеством товара, неправильным расчетным правом, неправильным состоянием продуктов, недостаточным количеством информации о продуктах, неправильным представлением продуктов, неправильным использованием продуктов и неправильным использованием денег.
Я прошу вас принять мою жалобу во внимание и принять меры для устранения проблем.
С уважением,
[Ваше имя]
3. Отправьте письмо жалобы на адрес компании:
Адрес компании:
Киоск по продаже печатной продукции
Кемерово и Кемеровская область, Россия
Жалоба на некачественное обслуживание (пример)
Для правильного оформления жалобы следует придерживаться рекомендаций. Вот образец жалобы:
В последнее время я посещал киоск для покупки печатной продукции. Я был поражен тем, что продукция была некачественной и не подходила для моих нужд. Кроме того, сотрудники были недружелюбны и не проявляли никакого интереса к моим потребностям.
Я прошу вас принять меры по улучшению качества продукции и проявлению большего внимания к потребностям клиентов. Я надеюсь, что вы примете мои жалобы во внимание и примете необходимые меры.
С уважением,
[Ваше имя]
Адреса на карте
- Молодёжный проспект, 2
Всего объектов на карте: 1
Доступная среда
Вопросы и ответы
Киоск по продаже печатной продукции предлагает печатные издания, плакаты, брошюры, буклеты, календари и другую печатную продукцию.
Киоск по продаже печатной продукции находится в центре города.
Киоск по продаже печатной продукции принимает наличные, банковские карты и платежи через интернет.
Киоск по продаже печатной продукции предоставляет услуги по печати, доставке и дизайну.
Вы можете связаться с Киоском по продаже печатной продукции по телефону или электронной почте.