0
(0)

Рейтинг компании

4.9
Обратная связь
5
Обслуживание и сервис
4.7
Доступность
5
Качество продукции/услуг
5
Скорость обслуживания
4.8
Общий рейтинг
4.9

Телефон горячей линии «КлючOn»

Сотрудники всегда готовы предоставить вам необходимую помощь. Для получения поддержки, позвоните по горячей линии:
+7-993-998-85-03

Служба клиентской помощи

Вам доступны различные варианты для связи со службой поддержки:

E-mail E-mail info@kluchon.ru
WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79939988503
Telegram Telegram https://t.me/+79939988503

График работы поддержки «КлючOn»

  • Понедельник: 10:00 — 21:00
  • Вторник: 10:00 — 21:00
  • Среда: 10:00 — 21:00
  • Четверг: 10:00 — 21:00
  • Пятница: 10:00 — 21:00
  • Суббота: 10:00 — 21:00
  • Воскресенье: 10:00 — 21:00

Руководство по составлению жалобы

Если вам необходимо подать жалобу, следуйте указанным инструкциям:

  1. Определите адрес компании и адрес для отправки жалобы.
  2. Определите причину жалобы.
  3. Опишите произошедшее в подробностях.
  4. Приложите документы, подтверждающие вашу жалобу.
  5. Укажите предпочтительный способ решения проблемы.
  6. Подпишите жалобу.

Пример претензии на «КлючOn»

Рекомендуется соблюдать указанные инструкции для корректного составления жалобы. Вот пример жалобы:

Уважаемые представители компании «КлючOn»!

Я пишу это письмо, чтобы подать жалобу на Вашу Мастерскую по изготовлению автомобильных ключей и брелоков сигнализаций, которая расположена в Кемерово.

Я посетил Вашу Мастерскую недавно, чтобы заказать ключ для моего автомобиля. Я был приятно удивлен, когда увидел, что Вы предлагаете широкий выбор услуг по изготовлению ключей, ремонту электронных систем управления автомобиля, вскрытию и обслуживанию замков, дверей, элементам питания и автосигнализациям.

Однако, к сожалению, я был очень разочарован качеством обслуживания, которое я получил. Я пришел в Вашу Мастерскую в оговоренное время, но мне сказали, что мастер не может принять мой заказ в это время. Я попросил их принять мой заказ в другое время, но мне сказали, что это невозможно. Я был очень разочарован таким отношением и не получил никакой помощи.

Я прошу Вас рассмотреть мою жалобу и принять меры по улучшению качества обслуживания в Вашей Мастерской.

С уважением,
[Ваше имя]

Адреса на карте

  • проспект Шахтёров, 54


Всего объектов на карте: 1

Услуги

Выезд на дом

Способы оплаты

Оплата картой
Наличный расчёт
Оплата через банк
Перевод с карты
Оплата по QR-коду

Тип предприятия

Розница

Доступная среда

  • Нет двери / есть автоматическая дверь
  • Доступный вход для людей с инвалидностью

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?