Рейтинг компании
Телефон горячей линии «Колба»
+7-913-300-99-89
Поддержка «Колба»
Вам доступны различные варианты для связи со службой поддержки:
Рабочее время «Колба»
- Понедельник: 11:00 — 23:00
- Вторник: 11:00 — 23:00
- Среда: 11:00 — 23:00
- Четверг: 11:00 — 23:00
- Пятница: 11:00 — 23:00
- Суббота: 11:00 — 23:00
- Воскресенье: 11:00 — 23:00
Мануал по оформлению жалобы
Для того чтобы успешно составить жалобу, рекомендуется следовать приведенным ниже шагам:
1. Определитесь с причиной жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы в Магазин по продаже кальянов и аксессуаров «Колба» в Кемерово и Кемеровской области.
1. Определитесь с причиной жалобы:
— Некачественные товары;
— Неправильное оформление заказа;
— Неправильное использование товара;
— Неправильное обслуживание клиентов;
— Неправильное предоставление информации о товарах;
— Неправильное использование денежных средств;
— Неправильное предоставление гарантийного обслуживания;
— Неправильное предоставление услуг;
— Неправильное предоставление доставки.
2. Составьте письмо жалобы:
Уважаемые сотрудники Магазина по продаже кальянов и аксессуаров «Колба» в Кемерово и Кемеровской области!
Я пишу это письмо в качестве жалобы на вашу компанию в связи с некачественными товарами, неправильным оформлением заказа, неправильным использованием товара, неправильным обслуживанием клиентов, неправильным предоставлением информации о товарах, неправильным использованием денежных средств, неправильным предоставлением гарантийного обслуживания, неправильным предоставлением услуг и неправильным предоставлением доставки.
Я ожидаю, что вы примете мою жалобу и примете меры по устранению проблем.
С уважением,
[Ваше имя]
3. Отправьте письмо жалобы в Магазин по продаже кальянов и аксессуаров «Колба» в Кемерово и Кемеровской области:
— Отправьте письмо жалобы по почте на адрес Магазина по продаже кальянов и аксессуаров «Колба» в Кемерово и Кемеровской области;
— Отправьте письмо жалобы по электронной почте на адрес Магазина по продаже кальянов и аксессуаров «Колба» в Кемерово и Кемеровской области;
— Отправьте письмо жалобы через форму обратной связи на сайте Магазина по продаже кальянов и аксессуаров «Колба» в Кемерово и Кемеровской области.
Жалоба на обслуживание (образец)
Если вы хотите правильно написать жалобу, следуйте данным рекомендациям. Вот пример жалобы:
Я пишу вам по поводу проблемы, которая возникла при покупке товаров в вашем магазине. Я приобрел в вашем магазине электронную сигарету, табачные изделия и товары для курения. Но после покупки я обнаружил, что электронная сигарета имеет некоторые неисправности, а также табачные изделия и товары для курения были не полностью укомплектованы.
Я бы хотел предложить вам возмещение моих расходов или замену приобретенных товаров на новые и исправные. Я буду благодарен, если вы примете мое предложение и предоставите мне полное возмещение или замену товаров.
С уважением,
[Ваше имя]
Адреса на карте
- Осенний бульвар, 2а
- Весенний проспект, 6
- проспект Ленина, 52
Всего объектов на карте: 3
Способы оплаты
Оплата картой |
Наличный расчёт |
Оплата через банк |
Оплата по QR-коду |
Тип предприятия
Вопросы и ответы (Часто задаваемые вопросы)
Магазин «Колба» продает электронные сигареты, табачные изделия и товары для курения.
Магазин «Колба» находится в городе Кемерово.
Магазин «Колба» принимает наличные и банковские карты.
Магазин «Колба» предоставляет доставку и консультацию по выбору кальяна и аксессуаров.