0
(0)

Рейтинг компании

4.9
Обратная связь
4.9
Обслуживание и сервис
5
Доступность
4.8
Качество продукции/услуг
4.8
Скорость обслуживания
5
Общий рейтинг
4.9

Номер телефона горячей линии

Для решения вопросов, звоните по горячей линии:
+7-983-254-43-06

Служба поддержки «Компания по доставке угля»

Для получения помощи от службы поддержки, выберите один из вариантов связи:

WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79832544306

Режим работы службы поддержки «Компания по доставке угля»

  • Понедельник: 08:00 — 20:00
  • Вторник: 08:00 — 20:00
  • Среда: 08:00 — 20:00
  • Четверг: 08:00 — 20:00
  • Пятница: 08:00 — 20:00
  • Суббота: 08:00 — 20:00
  • Воскресенье: 08:00 — 20:00

Мануал по оформлению жалобы

Чтобы сформулировать жалобу, используйте следующие советы:

1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы на адрес компании.

1. Определите причину жалобы:
— Некачественный уголь;
— Невыполнение договорных обязательств;
— Несвоевременная доставка;
— Непрофессиональное отношение к клиентам;
— Недобросовестное выполнение заказа.

2. Составьте письмо жалобы:
Уважаемые сотрудники компании «Компания по доставке угля»!

Я, [Ваше имя], пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на Вашу компанию. Я был недоволен качеством угля, который Вы доставили, а также невыполнением договорных обязательств, несвоевременной доставкой, непрофессиональным отношением к клиентам и недобросовестным выполнением заказа.

Я ожидаю, что Вы примете меры для устранения данных недостатков и предоставите мне полное возмещение за причиненный ущерб.

С уважением,
[Ваше имя]

3. Отправьте письмо жалобы на адрес компании:
Адрес компании:
Компания по доставке угля
г. Кемерово, ул. Ленина, д. 1

Пример жалобы на «Компания по доставке угля»

При составлении жалобы следуйте данным рекомендациям для правильного оформления. Вот пример жалобы:

Я пишу эту жалобу на Компанию по доставке угля, которая работает в Кемерово. Я заказал у них уголь на доставку в мае этого года. Они обещали доставить его в течение двух недель, но до сих пор не доставили. Я позвонил им несколько раз, но они не отвечают на мои звонки. Я очень расстроен и разочарован их плохим обслуживанием и невыполнением обещаний. Я прошу вас принять меры по улучшению их услуг и предоставить мне компенсацию за произошедшие неудобства.

Адреса на карте

  • Молодёжный проспект, 9
  • Камышинская 2-я, 55


Всего объектов на карте: 2

Способы оплаты

Оплата через банк

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?