Рейтинг компании
Служба поддержки «Компас кредитов»
Вы можете написать в службу поддержки через каждый из этих способов:
Сайт | ||
Youtube | ||
ВКонтакте |
Руководство по составлению жалобы
Чтобы сформулировать жалобу, используйте следующие советы:
1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы на электронный адрес компании.
1. Определите причину жалобы.
— Неверное отображение информации на сайте;
— Неверное обращение с персональными данными;
— Неверное предоставление услуг;
— Неверное использование платежных систем;
— Неверное отображение рекламной информации;
— Неверное отображение цен на товары и услуги;
— Неверное отображение контактной информации.
2. Составьте письмо жалобы.
Уважаемая компания «Компас кредитов»!
Я пишу вам это письмо для того, чтобы подать жалобу на ваш информационный сайт. Я уверен, что вы понимаете, что на вашем сайте происходит некорректное отображение информации, неверное обращение с персональными данными, неверное предоставление услуг, неверное использование платежных систем, неверное отображение рекламной информации, неверное отображение цен на товары и услуги, а также неверное отображение контактной информации.
Я прошу вас принять мою жалобу во внимание и принять необходимые меры для устранения проблемы.
С уважением,
[Ваше имя]
3. Отправьте письмо жалобы на электронный адрес компании.
Отправьте письмо жалобы на электронный адрес компании: info@kompaskreditov.ru
Пример жалобы
Чтобы правильно составить жалобу, рекомендуется следовать указаниям. Вот образец жалобы: