0
(0)

Рейтинг компании

2.2
Обратная связь
2.3
Обслуживание и сервис
1.7
Доступность
2.6
Качество продукции/услуг
2.0
Скорость обслуживания
2.4
Общий рейтинг
2.2

Горячая линия

Для получения помощи, обращайтесь по горячей линии:
+7 (3842) 90-01-51
+7-983-252-64-59

Служба клиентской помощи «Комтехника»

Если у вас возникли вопросы или нужна помощь, не стесняйтесь обратиться в поддержку через следующие контактные пути:

WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79832526459

Режим работы поддержки

  • Понедельник: 08:30 — 17:30
  • Вторник: 08:30 — 17:30
  • Среда: 08:30 — 17:30
  • Четверг: 08:30 — 17:30
  • Пятница: 08:30 — 17:30

Руководство по составлению жалобы

Если возникла необходимость подать жалобу, выполните указанные действия:

1. Определите причину жалобы.
2. Сформулируйте жалобу в письменной форме.
3. Отправьте письмо на адрес Торгово-сервисной компании «Комтехника».
4. Ожидайте ответа от компании.

Обращение с претензией (пример)

Чтобы правильно составить жалобу используйте данный пример:

Я, подписанный ниже, представляю жалобу на Торгово-сервисную компанию «Комтехника», которая работает в Кемерово и Кемеровской области.

Я приобрел у компании Торгово-сервисную компанию «Комтехника» вспомогательное устройство для склада в апреле 2020 года. Однако, через несколько месяцев после покупки устройство перестало работать. Я попросил компанию предоставить мне гарантийное обслуживание, но они отказались от выполнения своих обязательств.

Я прошу Вас принять меры по возмещению ущерба, причиненного мне Торгово-сервисной компанией «Комтехника». Я также прошу Вас принять меры по предотвращению подобных ситуаций в будущем.

С уважением,
[Ваше имя]

Адреса на карте

  • Воскресенская, 5/1


Всего объектов на карте: 1

Шины и диски

Шины для спецтехники

Услуги

Доставка

Способы оплаты

Наличный расчёт
Оплата через банк

Тип предприятия

Розница

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?