Рейтинг компании
Телефон горячей линии «Красный кит Сибирь»
+7-962-790-39-28
Служба клиентской помощи
Для получения помощи и ответов на ваши вопросы, выберите один из доступных способов связи со службой поддержки:
Сайт | ||
redkit42@mail.ru | ||
ВКонтакте |
График работы поддержки «Красный кит Сибирь»
- Понедельник: 09:00 — 13:00, 14:00 — 18:00
- Вторник: 09:00 — 13:00, 14:00 — 18:00
- Среда: 09:00 — 13:00, 14:00 — 18:00
- Четверг: 09:00 — 13:00, 14:00 — 18:00
- Пятница: 09:00 — 13:00, 14:00 — 18:00
Инструкция по оформлению жалобы на «Красный кит Сибирь»
Для подачи жалобы, следует придерживаться представленных ниже инструкций:
- Определите причину жалобы.
- Составьте письмо жалобы.
- Укажите в письме жалобы ваши контактные данные.
- Отправьте письмо жалобы на адрес Компании «Красный кит Сибирь» в Кемерово и Кемеровской области.
Обращение с претензией (образец)
Рекомендуется придерживаться указанных правил для правильного оформления жалобы. Вот образец жалобы:
Я прошу Компанию «Красный кит Сибирь» принять мою жалобу и предоставить мне компенсацию за некачественную продукцию, которую я приобрел. Я ожидаю, что Компания примет меры для улучшения качества своей продукции и предоставит мне полную компенсацию за приобретенные товары.
Адреса на карте
- Тухачевского, 50/5
Всего объектов на карте: 1
Услуги
Способы оплаты
Оплата через банк |
Тип предприятия
Вопросы клиентов
Компания «Красный кит Сибирь» предлагает продукты из следующих категорий: Детское игровое оборудование, Спортивное оборудование, Спортивный инвентарь, Заборы и Ограждения.
Компания «Красный кит Сибирь» предоставляет гарантию на все продукты в течение одного года с момента покупки.
Продукты Компании «Красный кит Сибирь» можно приобрести в интернет-магазине на официальном сайте компании.
Компания «Красный кит Сибирь» предлагает доставку по всей России и СНГ по предоплате.
Компания «Красный кит Сибирь» принимает платежи через банковские карты, Яндекс.Деньги, QIWI и другие платежные системы.