Рейтинг компании
Горячая линия «Новые горизонты»
+7-923-030-82-28
Поддержка «Новые горизонты»
Вы можете написать в службу поддержки через каждый из этих способов:
Сайт | ||
new_horizons21@mail.ru | ||
Время работы службы поддержки «Новые горизонты»
- Понедельник: 08:00 — 17:00
- Вторник: 08:00 — 17:00
- Среда: 08:00 — 17:00
- Четверг: 08:00 — 17:00
- Пятница: 08:00 — 17:00
Инструкция по оформлению жалобы на «Новые горизонты»
Если возникла необходимость подать жалобу, придерживайтесь указанных действий:
- Опишите проблему: уточните, какие именно проблемы возникли и как они повлияли на Вас.
- Опишите предпринятые действия: укажите, какие действия Вы предприняли для решения проблемы.
- Опишите последствия: опишите, какие последствия причинила проблема Вам и Вашему бизнесу.
- Опишите желаемый результат: укажите, какой результат Вы желаете получить после решения проблемы.
- Обратитесь к компании: обратитесь к компании «Новые горизонты» с просьбой о решении проблемы.
Жалоба на обслуживание (образец)
Для корректного оформления жалобы используйте указанный пример:
Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на вашу компанию. Я заказал у вас детскую игровую площадку и резиновое бесшовное покрытие для нее. Я был очень расстроен, когда увидел, что площадка была некачественно сделана и не соответствовала моим требованиям. Также резиновое покрытие было некачественно и не подходило для детской площадки. Я просил вас предоставить мне качественные материалы, но вы не выполнили мои требования.
Я прошу вас принять мою жалобу и предоставить мне компенсацию за некачественные материалы и работу. Я буду благодарен, если вы примете мои требования и предоставите мне качественные материалы и работу.
С уважением,
[Ваше имя]
Услуги
Доставка |
Способы оплаты
Наличный расчёт |
Оплата через банк |
Тип предприятия
Производство |