Рейтинг компании
Телефон горячей линии «Кузбассоблгаз»
+7 (3842) 44-20-03
+7 (3842) 44-20-06
+7-913-402-60-02
Служба клиентской помощи
В случае необходимости ответов на вопросы, обращайтесь в поддержку. Доступны различные каналы связи:
Сайт | ||
Одноклассники | ||
ВКонтакте | ||
Рабочие часы «Кузбассоблгаз»
- Понедельник: 09:00 — 13:00, 14:00 — 17:00
- Вторник: 09:00 — 13:00, 14:00 — 17:00
- Среда: 09:00 — 13:00, 14:00 — 17:00
- Четверг: 09:00 — 13:00, 14:00 — 17:00
- Пятница: 09:00 — 13:00, 14:00 — 17:00
Мануал по оформлению жалобы на «Кузбассоблгаз»
Если вам необходимо подать жалобу, следуйте указанным инструкциям:
- Определите причину жалобы.
- Составьте письмо жалобы.
- Укажите в письме жалобы ваши контактные данные.
- Отправьте письмо жалобы на адрес Специализированной газораспределительной организации «Кузбассоблгаз».
- Подтвердите получение письма жалобы.
Пример жалобы на «Кузбассоблгаз»
При составлении жалобы соблюдайте рекомендации. Вот образец жалобы:
Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на Вашу компанию. Я живу в Кемерово и пользуюсь услугами Вашей компании по поставке газа. Но я недоволен качеством обслуживания, которое Вы предоставляете.
В последнее время у меня появились проблемы с поставками газа. В последние несколько месяцев поставки газа были нерегулярными и ненадежными. Я получаю газ несколько раз в месяц, а иногда даже меньше. Это приводит к неудобствам и проблемам в моем доме.
Я прошу Вас рассмотреть мою жалобу и принять меры для улучшения качества обслуживания. Я буду очень благодарен, если Вы предоставите мне качественный газ и надежные поставки.
С уважением,
[Ваше имя]
Адреса на карте
- Советский проспект, 2/5
- Нахимова, 18
Всего объектов на карте: 2
Способы оплаты
- Оплата картой
- Наличный расчёт
- Оплата через банк