0
(0)

Рейтинг компании

1.0
Обратная связь
1
Обслуживание и сервис
1
Доступность
1
Качество продукции/услуг
1
Скорость обслуживания
1
Общий рейтинг
1.0

Номер телефона поддержки «Кузбасская газовая компания»

Звонок по горячей линии — это простой способ получить консультацию и решить свои вопросы. Сотрудники всегда готовы предоставить вам необходимую помощь. Звоните по телефону:
+7 (3842) 90-00-38
+7-906-933-26-22
+7-961-705-32-02

Служба клиентской помощи «Кузбасская газовая компания»

В случае необходимости ответов на вопросы, обращайтесь в поддержку. Вы можете выбрать один из нижеперечисленных способов связи с поддержкой:

Сайт Сайт https://kuzgk.blizko.ru
WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79069332622
https://wa.me/79617053202

График работы службы поддержки «Кузбасская газовая компания»

  • Понедельник: 09:00 — 17:00
  • Вторник: 09:00 — 17:00
  • Среда: 09:00 — 17:00
  • Четверг: 09:00 — 17:00
  • Пятница: 09:00 — 17:00

Советы по оформлению жалобы на «Кузбасская газовая компания»

Чтобы сформулировать жалобу, используйте следующие советы:

  1. Определите цель вашей жалобы.
  2. Составьте письмо жалобы. Укажите в нем дату, ваши контактные данные, название компании, а также подробно опишите проблему.
  3. Отправьте письмо жалобы на адрес Официального представителя Viessmann «Кузбасская газовая компания».
  4. Отслеживайте ответ на вашу жалобу.
  5. Если вы не получили ответа в течение некоторого времени, повторно отправьте письмо жалобы.

Жалоба на обслуживание (пример)

Для корректного оформления жалобы используйте указанный пример:

Уважаемые представители Viessmann,

Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на Кузбасскую газовую компанию, которая является официальным представителем Viessmann в Кемерово и Кемеровской области.

Я приобрел газовое оборудование и котлы Viessmann у Кузбасской газовой компании и был очень разочарован их уровнем обслуживания. Они не предоставили мне никакой информации о продуктах и не предложили никаких решений для моих проблем с оборудованием. Кроме того, они не предоставили мне никаких гарантий или гарантийных услуг для моего оборудования.

Я очень разочарован их уровнем обслуживания и прошу Вас принять меры для улучшения уровня обслуживания и предоставления качественных услуг для потребителей.

С уважением,

[Ваше имя]

Адреса на карте

  • Чистопольская, 3


Всего объектов на карте: 1

Способы оплаты

Оплата картой
Оплата через банк

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?