0
(0)

Рейтинг компании

4.8
Обратная связь
4.6
Обслуживание и сервис
5
Доступность
5
Качество продукции/услуг
4.5
Скорость обслуживания
4.7
Общий рейтинг
4.8

Горячая линия «Leverans.ru»

Сотрудники поддержки всегда готовы предоставить вам необходимую помощь.Если вам нужна помощь, звоните по горячей линии:
8-800-600-52-00

Поддержка «Leverans.ru»

Вы можете выбрать один из нижеперечисленных способов связи с поддержкой:

Сайт Сайт https://leverans.ru
ВКонтакте ВКонтакте https://vk.com/leverans

График работы службы поддержки

Компания работает круглосуточно.

Гайд по составлению жалобы

Чтобы сформировать жалобу, примените следующие рекомендации:

1. Определите причину жалобы.
2. Сформулируйте жалобу в письменной форме.
3. Укажите в письме адрес и контактные данные для обратной связи.
4. Отправьте письмо на адрес Единой службы-интернет заказов «Leverans.ru».

Жалоба на некачественное обслуживание (пример)

Для правильного оформления жалобы следует придерживаться рекомендаций. Вот образец жалобы:

Уважаемые сотрудники Leverans.ru!

Я пишу это письмо для того, чтобы пожаловаться на вашу службу доставки. Я заказал продукты через ваш сайт и ожидал, что они будут доставлены в течение нескольких дней. Однако, после получения заказа я обнаружил, что продукты были доставлены не в тот адрес, который я указал. Я попросил вас отправить мне продукты по правильному адресу, но до сих пор ничего не произошло.

Я очень разочарован вашим сервисом и прошу вас принять меры для решения этой проблемы. Я буду благодарен, если вы отправите мне продукты по правильному адресу и предоставите мне компенсацию за неудобства.

С уважением,
[Ваше имя]

Способы оплаты

Оплата картой
Наличный расчёт

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?