0
(0)

Рейтинг компании

4.5
Обратная связь
5
Обслуживание и сервис
4.0
Доступность
4.9
Качество продукции/услуг
4.2
Скорость обслуживания
4.4
Общий рейтинг
4.5

Рабочие часы «Магазин детской одежды»

  • Понедельник: 10:00 — 19:00
  • Вторник: 10:00 — 19:00
  • Среда: 10:00 — 19:00
  • Четверг: 10:00 — 19:00
  • Пятница: 10:00 — 19:00
  • Суббота: 10:00 — 19:00
  • Воскресенье: 10:00 — 19:00

Мануал по оформлению жалобы

Если вам необходимо подать жалобу, следуйте указанным инструкциям:

1. Определите причину жалобы.
2. Составьте список доказательств, подтверждающих Вашу жалобу.
3. Составьте письмо жалобы.
4. Отправьте письмо жалобы на адрес компании.

1. Определите причину жалобы.
— Некачественные товары;
— Неправильное обслуживание;
— Невыполнение договорных обязательств;
— Неправомерные действия сотрудников;
— Неправильное использование персональных данных;
— Неправильное расчетное положение;
— Неправильное финансовое положение;
— Неправильное представление информации о продуктах и услугах.

2. Составьте список доказательств, подтверждающих Вашу жалобу.
— Фотографии некачественных товаров;
— Квитанции и чеки;
— Копии договоров;
— Записи о предоставленных услугах;
— Записи о предоставленных данных;
— Записи о предоставленных финансовых услугах;
— Записи о предоставленной информации о продуктах и услугах.

3. Составьте письмо жалобы.
Уважаемые сотрудники компании «Магазин детской одежды»,

Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на Вашу компанию. Я являюсь постоянным клиентом Вашей компании и приобретаю детскую одежду и обувь в Кемерово и Кемеровской области.

Я подаю жалобу на Вашу компанию из-за некачественных товаров, неправильного обслуживания, невыполнения договорных обязательств, неправомерных действий сотрудников, неправильного использования персональных данных, неправильного расчетного положения, неправильного финансового положения и неправильного представления информации о продуктах и услугах.

Я прилагаю к данному письму доказательства моей жалобы, включая фотографии некачественных товаров, квитанции и чеки, копии договоров, записи о предоставленных услугах, записи о предоставленных данных, записи о предоставленных финансовых услугах и записи о предоставленной информации о продуктах и услугах.

Я надеюсь, что Вы примете мою жалобу во внимание и примете меры для устранени

Пример обращения с претензией на «Магазин детской одежды»

При составлении жалобы следуйте данным рекомендациям для правильного оформления. Вот пример жалобы:

Уважаемые представители компании «Магазин детской одежды»!

Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на Вашу компанию. Я посетил Ваш магазин в Кемерово недавно и был очень разочарован обслуживанием. Я пришел в магазин для покупки детской одежды и обуви, но продавец не помог мне найти нужные размеры и модели. Он был невнимателен и не проявлял интереса к моим потребностям. Я был очень разочарован и поэтому решил не покупать ничего в Вашем магазине.

Я прошу Вас принять меры по улучшению обслуживания в Вашем магазине. Я надеюсь, что Вы примете мою жалобу во внимание и примете меры для улучшения качества обслуживания.

С уважением,
[Ваше имя]

Адреса на карте

  • улица Луначарского, 26
  • Стахановская, 23
  • Стахановская, 23Б
  • Ленинградский проспект, 30 ст1
  • бульвар Строителей, 15
  • проспект Ленина, 124


Всего объектов на карте: 6

Способы оплаты

Оплата картой
Наличный расчёт

Тип предприятия

Розница

Популярные вопросы клиентов

Какие виды детской одежды предлагает компания «Магазин детской одежды»?

Компания «Магазин детской одежды» предлагает широкий ассортимент детской одежды, включая верхнюю одежду, платья, брюки, футболки и т.д.

Какие виды детской обуви предлагает компания «Магазин детской одежды»?

Компания «Магазин детской одежды» предлагает широкий ассортимент детской обуви, включая сандалии, ботинки, балетки и т.д.

Какие бренды представлены в компании «Магазин детской одежды»?

Компания «Магазин детской одежды» представляет бренды, такие как Adidas, Nike, Puma, Reebok и другие.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?