0
(0)

Рейтинг компании

1.1
Обратная связь
1
Обслуживание и сервис
1.3
Доступность
1.1
Качество продукции/услуг
1.1
Скорость обслуживания
1.1
Общий рейтинг
1.1

Телефон горячей линии «Магазин по продаже домашней птицы»

Для получения справки, звоните по горячей линии:
+7-950-260-73-37

Служба клиентской помощи

Если у вас возникли трудности или вопросы, не стесняйтесь обращаться в службу поддержки. Вы можете выбрать один из нижеперечисленных способов связи с поддержкой:

WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79502607337

График работы поддержки

  • Понедельник: 09:00 — 16:30
  • Вторник: 09:00 — 16:30
  • Среда: 09:00 — 16:30
  • Четверг: 09:00 — 16:30
  • Пятница: 09:00 — 16:30
  • Суббота: 09:00 — 16:30
  • Воскресенье: 09:00 — 16:30

Инструкция по оформлению жалобы

Если требуется подать жалобу, выполните предложенные действия:

1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы на адрес компании.

1. Определите причину жалобы:
— Некачественное мясо птицы;
— Несвоевременная доставка полуфабрикатов;
— Несоответствие молочных продуктов указанным на упаковке свойствам.

2. Составьте письмо жалобы:
Уважаемая компания «Магазин по продаже домашней птицы»!

Я пишу вам с жалобой на вашу компанию. Я покупал мясо птицы, полуфабрикаты и молочные продукты в вашем магазине в Кемерово и Кемеровской области. Но я был недоволен качеством продуктов, которые я получил. Мясо птицы было некачественным, полуфабрикаты были доставлены не вовремя, а молочные продукты не соответствовали указанным на упаковке свойствам.

Я ожидаю, что вы примете мою жалобу во внимание и примете меры для улучшения качества продуктов.

С уважением,
[Ваше имя]

3. Отправьте письмо жалобы на адрес компании:
[Адрес компании]

Пример претензии

Воспользуйтесь этим образцом для правильного написания жалобы:

Я приобрела мясо птицы и полуфабрикаты в магазине «Магазин по продаже домашней птицы» в Кемерово. К сожалению, я обнаружила, что продукты были несвежими и не подходящими для употребления. Я просила продавца вернуть мне деньги, но он отказался. Я хочу подать жалобу на магазин за предоставление некачественных продуктов. Я прошу Вас принять меры по исправлению ситуации.

Адреса на карте

  • Тухачевского, 50
  • проспект Шахтёров, 111


Всего объектов на карте: 2

Услуги

Доставка

Способы оплаты

  • Оплата картой
  • Наличный расчёт
  • Перевод с карты
  • Оплата по QR-коду

Тип предприятия

Розница

Доступная среда

Доступный вход для людей с инвалидностью

Вопросы и ответы (ВИА)

Что продает компания «Магазин по продаже домашней птицы»?

Компания «Магазин по продаже домашней птицы» продает мясо птицы, полуфабрикаты и молочные продукты.

Какие продукты предлагает компания «Магазин по продаже домашней птицы»?

Компания «Магазин по продаже домашней птицы» предлагает мясо птицы, полуфабрикаты и молочные продукты.

Какие категории продуктов предлагает компания «Магазин по продаже домашней птицы»?

Компания «Магазин по продаже домашней птицы» предлагает мясо птицы и полуфабрикаты, а также молочные продукты.

Где можно купить продукты компании «Магазин по продаже домашней птицы»?

Продукты компании «Магазин по продаже домашней птицы» можно купить в магазине или заказать онлайн.

Какие молочные продукты предлагает компания «Магазин по продаже домашней птицы»?

Компания «Магазин по продаже домашней птицы» предлагает сливки, йогурт, молоко и другие молочные продукты.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?