0
(0)

Рейтинг компании

4.9
Обратная связь
5
Обслуживание и сервис
5
Доступность
5
Качество продукции/услуг
4.9
Скорость обслуживания
4.8
Общий рейтинг
4.9

Рабочее время

  • Понедельник: 10:00 — 19:00
  • Вторник: 10:00 — 19:00
  • Среда: 10:00 — 19:00
  • Четверг: 10:00 — 19:00
  • Пятница: 10:00 — 19:00
  • Суббота: 10:00 — 19:00
  • Воскресенье: 10:00 — 19:00

Руководство по составлению жалобы

Для того чтобы успешно составить жалобу, рекомендуется следовать приведенным ниже шагам:

1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы.

1. Определите причину жалобы:
— Некачественные продукты;
— Недостаточное количество продуктов;
— Неправильное оформление заказа;
— Неправильное обслуживание клиентов;
— Неправильное использование денежных средств;
— Неправильное предоставление информации о продуктах;
— Неправильное обращение с клиентами.

2. Составьте письмо жалобы:
Уважаемые представители компании «Магазин сухофруктов»,

Я пишу это письмо, чтобы подать жалобу на вашу компанию. Я пользовался услугами вашей компании в Кемерово и Кемеровской области и был недоволен качеством продуктов, количеством продуктов, оформлением заказа, обслуживанием клиентов, использованием денежных средств, предоставлением информации о продуктах и обращением с клиентами.

Я ожидаю, что вы примете мою жалобу во внимание и примете меры для улучшения качества предоставляемых услуг.

С уважением,
[Ваше имя]

3. Отправьте письмо жалобы:
— Отправьте письмо жалобы по почте или электронной почте компании;
— Отправьте письмо жалобы на адрес представителя компании;
— Отправьте письмо жалобы на адрес правительственного органа, отвечающего за продажу сухофруктов.

Образец жалобы на «Магазин сухофруктов»

Чтобы правильно составить жалобу, рекомендуется следовать указаниям. Вот образец жалобы:

Я, подписавшийся ниже, жалуюсь на Компанию «Магазин сухофруктов», которая работает в Кемерово. Я приобрел орехи, семечки и сухофрукты в этом магазине, но они были плохого качества. Орехи были просроченными, семечки были порошковыми, а сухофрукты были испорченными. Я просил продавца вернуть мне деньги, но он отказался. Я рассчитывал на качественный продукт, но получил некачественный. Я прошу вас рассмотреть мою жалобу и принять меры по урегулированию ситуации.

Адреса на карте

  • бульвар Строителей, 15
  • бульвар Строителей, 15


Всего объектов на карте: 2

Способы оплаты

Наличный расчёт

Тип предприятия

Розница

Доступная среда

Доступный вход для людей с инвалидностью

Раздел вопросов и ответов (FAQ)

Какие продукты предлагает компания «Магазин сухофруктов»?

Компания «Магазин сухофруктов» предлагает орехи, семечки и сухофрукты.

Где можно найти продукцию компании «Магазин сухофруктов»?

Продукцию компании «Магазин сухофруктов» можно найти в магазинах и на их официальном сайте.

Какие платежные методы принимает компания «Магазин сухофруктов»?

Компания «Магазин сухофруктов» принимает наличные и банковские карты.

Какие гарантии предоставляет компания «Магазин сухофруктов»?

Компания «Магазин сухофруктов» предоставляет гарантию возврата денег в течение 30 дней после покупки.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?