0
(0)

Рейтинг компании

4.5
Обратная связь
4.7
Обслуживание и сервис
4.1
Доступность
4.6
Качество продукции/услуг
4.8
Скорость обслуживания
4.1
Общий рейтинг
4.5

Телефон горячей линии

Для уточнения информации, обращайтесь по горячей линии:
+7-923-490-17-71

Поддержка «Магазин тканей с водоотталкивающим покрытием»

Воспользуйтесь любым из этих каналов для обращения к службе поддержки:

WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79234901771

Режим работы службы поддержки

  • Понедельник: 10:00 — 18:00
  • Вторник: 10:00 — 18:00
  • Среда: 10:00 — 18:00
  • Четверг: 10:00 — 18:00
  • Пятница: 10:00 — 18:00
  • Суббота: 11:00 — 15:00

Инструкция по оформлению жалобы на «Магазин тканей с водоотталкивающим покрытием»

Чтобы сформулировать жалобу, используйте следующие советы:

1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы в адрес компании.

1. Определите причину жалобы:
— Некачественные ткани;
— Неправильное обслуживание;
— Невыполнение обязательств;
— Неправомерные действия сотрудников.

2. Составьте письмо жалобы:

Уважаемые сотрудники компании «Магазин тканей с водоотталкивающим покрытием»,

Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на вашу компанию. Я приобрел ткани в вашем магазине в Кемерово, но оказалось, что они были некачественными. Кроме того, я не получил правильного обслуживания и ваши сотрудники не выполнили обязательств, которые они должны были выполнить. Я также хочу предупредить вас о неправомерных действиях ваших сотрудников.

Я ожидаю, что вы примете мою жалобу и примете меры для устранения проблемы.

С уважением,
[Ваше имя]

3. Отправьте письмо жалобы в адрес компании:

— Отправьте письмо жалобы по почте или электронной почте в адрес компании;
— Отправьте письмо жалобы в адрес представителей компании;
— Отправьте письмо жалобы в адрес правительственных органов.

Пример обращения с претензией

Если хотите правильно написать жалобу, придерживайтесь рекомендаций. Вот образец жалобы:

Уважаемые представители компании «Магазин тканей с водоотталкивающим покрытием»,

Я пишу это письмо, чтобы подать жалобу на вашу компанию. Я приобрела ткань с водоотталкивающим покрытием в вашем магазине в Кемерово недавно. Я была очень разочарована, когда увидела, что ткань не имеет водоотталкивающего покрытия, как было заявлено. Я просила продавца объяснить мне, почему ткань не имеет водоотталкивающего покрытия, но он не мог дать мне достоверного ответа.

Я прошу вас принять мою жалобу во внимание и предоставить мне компенсацию за недостаточное качество ткани. Я надеюсь, что вы примете мои предложения и предоставите мне достойную компенсацию.

С уважением,
[Ваше имя]

Адреса на карте

  • Терешковой, 39


Всего объектов на карте: 1

Способы оплаты

  • Наличный расчёт
  • Оплата через банк

Тип предприятия

Розница

Вопросы клиентов и способы их решения

Какие ткани предлагает компания «Магазин тканей с водоотталкивающим покрытием»?

Компания предлагает шерсть, акрил, полиэстер, хлопок, льно и другие ткани.

Какое водоотталкивающее покрытие предлагает компания?

Компания предлагает водоотталкивающее покрытие на основе полиуретана.

Какие швейные фурнитуры предлагает компания?

Компания предлагает швейные пуговицы, застежки, молнии, ленты и другую швейную фурнитуру.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?