Рейтинг компании
Телефон горячей линии
+7-923-490-17-71
Поддержка «Магазин тканей с водоотталкивающим покрытием»
Воспользуйтесь любым из этих каналов для обращения к службе поддержки:
Режим работы службы поддержки
- Понедельник: 10:00 — 18:00
- Вторник: 10:00 — 18:00
- Среда: 10:00 — 18:00
- Четверг: 10:00 — 18:00
- Пятница: 10:00 — 18:00
- Суббота: 11:00 — 15:00
Инструкция по оформлению жалобы на «Магазин тканей с водоотталкивающим покрытием»
Чтобы сформулировать жалобу, используйте следующие советы:
1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы в адрес компании.
1. Определите причину жалобы:
— Некачественные ткани;
— Неправильное обслуживание;
— Невыполнение обязательств;
— Неправомерные действия сотрудников.
2. Составьте письмо жалобы:
Уважаемые сотрудники компании «Магазин тканей с водоотталкивающим покрытием»,
Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на вашу компанию. Я приобрел ткани в вашем магазине в Кемерово, но оказалось, что они были некачественными. Кроме того, я не получил правильного обслуживания и ваши сотрудники не выполнили обязательств, которые они должны были выполнить. Я также хочу предупредить вас о неправомерных действиях ваших сотрудников.
Я ожидаю, что вы примете мою жалобу и примете меры для устранения проблемы.
С уважением,
[Ваше имя]
3. Отправьте письмо жалобы в адрес компании:
— Отправьте письмо жалобы по почте или электронной почте в адрес компании;
— Отправьте письмо жалобы в адрес представителей компании;
— Отправьте письмо жалобы в адрес правительственных органов.
Пример обращения с претензией
Если хотите правильно написать жалобу, придерживайтесь рекомендаций. Вот образец жалобы:
Я пишу это письмо, чтобы подать жалобу на вашу компанию. Я приобрела ткань с водоотталкивающим покрытием в вашем магазине в Кемерово недавно. Я была очень разочарована, когда увидела, что ткань не имеет водоотталкивающего покрытия, как было заявлено. Я просила продавца объяснить мне, почему ткань не имеет водоотталкивающего покрытия, но он не мог дать мне достоверного ответа.
Я прошу вас принять мою жалобу во внимание и предоставить мне компенсацию за недостаточное качество ткани. Я надеюсь, что вы примете мои предложения и предоставите мне достойную компенсацию.
С уважением,
[Ваше имя]
Адреса на карте
- Терешковой, 39
Всего объектов на карте: 1
Способы оплаты
- Наличный расчёт
- Оплата через банк
Тип предприятия
Вопросы клиентов и способы их решения
Компания предлагает шерсть, акрил, полиэстер, хлопок, льно и другие ткани.
Компания предлагает водоотталкивающее покрытие на основе полиуретана.
Компания предлагает швейные пуговицы, застежки, молнии, ленты и другую швейную фурнитуру.