0
(0)

Рейтинг компании

4.7
Обратная связь
5
Обслуживание и сервис
4.6
Доступность
4.6
Качество продукции/услуг
4.5
Скорость обслуживания
4.8
Общий рейтинг
4.7

Режим работы службы поддержки «Магазин трикотажных изделий»

  • Понедельник: 10:00 — 20:00
  • Вторник: 10:00 — 20:00
  • Среда: 10:00 — 20:00
  • Четверг: 10:00 — 20:00
  • Пятница: 10:00 — 20:00
  • Суббота: 10:00 — 20:00
  • Воскресенье: 10:00 — 20:00

Руководство по составлению жалобы на «Магазин трикотажных изделий»

Для подачи жалобы, следует придерживаться представленных ниже инструкций:

1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы в Компанию «Магазин трикотажных изделий».

1. Определите причину жалобы:
— Некачественные трикотажные изделия;
— Неправильное оформление заказа;
— Невыполнение обязательств по доставке;
— Неправильное оформление расчетов;
— Неправильное обслуживание клиентов;
— Неправильное оформление гарантийных обязательств;
— Неправильное оформление возврата денег;
— Неправильное оформление возврата товара;
— Неправильное оформление замены товара;
— Неправильное оформление обмена товара;
— Неправильное оформление возврата денег за некачественный товар;
— Неправильное оформление возврата денег за недоставленный товар;
— Неправильное оформление возврата денег за поврежденный товар;
— Неправильное оформление возврата денег за неправильно оформленный товар;
— Неправильное оформление возврата денег за недостаточно качественный товар;
— Другие причины.

2. Составьте письмо жалобы:

Уважаемая Компания «Магазин трикотажных изделий»!

Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на Вашу компанию. Я приобрел трикотажные изделия в Вашем магазине в Кемерово и Кемеровской области. Я обнаружил, что приобретенные изделия не отвечают моим ожиданиям по качеству. Я прошу Вас принять мою жалобу и предоставить мне компенсацию за некачественные трикотажные изделия.

С уважением,
[Ваше имя]

3. Отправьте письмо жалобы в Компанию «Магазин трикотажных изделий»:

— Отправьте письмо жалобы по почте на адрес Компании «Магазин трикотажных изделий»;
— Отправьте письмо жалобы по электронной почте на адрес Компании «Магазин трикотажных изделий»;
— Отправьте письмо жалобы через форму обратной связи на сайте Компании «Магазин трикотажных изделий»;
— Отправьте письмо жалобы через социальные сети Компании «Магазин трикотажных изделий»;
— Отправьте письмо жалобы чере

Пример претензии

Рекомендуется придерживаться указанных правил для правильного оформления жалобы. Вот образец жалобы:

Уважаемые представители компании «Магазин трикотажных изделий»!

Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на вашу компанию. Я посетил ваш магазин в Кемерово и был очень недоволен обслуживанием. Я приобрел трикотажное изделие и после примерки обнаружил, что оно не подходит по размеру. К сожалению, продавец отказался принять возврат и предложил мне приобрести другое изделие. Я был очень расстроен таким отношением и решил подать жалобу.

Я прошу вас рассмотреть мою проблему и предоставить мне возможность вернуть или обменять изделие.

С уважением,
[Ваше имя]

Адреса на карте

  • Авроры, 1а
  • бульвар Строителей, 16
  • Ленина, 2а
  • Свободы, 12
  • Кузнецкий проспект, 36
  • проспект Ленина, 14
  • Красноармейская, 132
  • Инициативная, 36


Всего объектов на карте: 8

Способы оплаты

  • Оплата картой
  • Наличный расчёт
  • Оплата по QR-коду

Тип предприятия

Розница

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?