Рейтинг компании
Режим работы службы поддержки «Магазин трикотажных изделий»
- Понедельник: 10:00 — 20:00
- Вторник: 10:00 — 20:00
- Среда: 10:00 — 20:00
- Четверг: 10:00 — 20:00
- Пятница: 10:00 — 20:00
- Суббота: 10:00 — 20:00
- Воскресенье: 10:00 — 20:00
Руководство по составлению жалобы на «Магазин трикотажных изделий»
Для подачи жалобы, следует придерживаться представленных ниже инструкций:
1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы в Компанию «Магазин трикотажных изделий».
1. Определите причину жалобы:
— Некачественные трикотажные изделия;
— Неправильное оформление заказа;
— Невыполнение обязательств по доставке;
— Неправильное оформление расчетов;
— Неправильное обслуживание клиентов;
— Неправильное оформление гарантийных обязательств;
— Неправильное оформление возврата денег;
— Неправильное оформление возврата товара;
— Неправильное оформление замены товара;
— Неправильное оформление обмена товара;
— Неправильное оформление возврата денег за некачественный товар;
— Неправильное оформление возврата денег за недоставленный товар;
— Неправильное оформление возврата денег за поврежденный товар;
— Неправильное оформление возврата денег за неправильно оформленный товар;
— Неправильное оформление возврата денег за недостаточно качественный товар;
— Другие причины.
2. Составьте письмо жалобы:
Уважаемая Компания «Магазин трикотажных изделий»!
Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на Вашу компанию. Я приобрел трикотажные изделия в Вашем магазине в Кемерово и Кемеровской области. Я обнаружил, что приобретенные изделия не отвечают моим ожиданиям по качеству. Я прошу Вас принять мою жалобу и предоставить мне компенсацию за некачественные трикотажные изделия.
С уважением,
[Ваше имя]
3. Отправьте письмо жалобы в Компанию «Магазин трикотажных изделий»:
— Отправьте письмо жалобы по почте на адрес Компании «Магазин трикотажных изделий»;
— Отправьте письмо жалобы по электронной почте на адрес Компании «Магазин трикотажных изделий»;
— Отправьте письмо жалобы через форму обратной связи на сайте Компании «Магазин трикотажных изделий»;
— Отправьте письмо жалобы через социальные сети Компании «Магазин трикотажных изделий»;
— Отправьте письмо жалобы чере
Пример претензии
Рекомендуется придерживаться указанных правил для правильного оформления жалобы. Вот образец жалобы:
Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на вашу компанию. Я посетил ваш магазин в Кемерово и был очень недоволен обслуживанием. Я приобрел трикотажное изделие и после примерки обнаружил, что оно не подходит по размеру. К сожалению, продавец отказался принять возврат и предложил мне приобрести другое изделие. Я был очень расстроен таким отношением и решил подать жалобу.
Я прошу вас рассмотреть мою проблему и предоставить мне возможность вернуть или обменять изделие.
С уважением,
[Ваше имя]
Адреса на карте
- Авроры, 1а
- бульвар Строителей, 16
- Ленина, 2а
- Свободы, 12
- Кузнецкий проспект, 36
- проспект Ленина, 14
- Красноармейская, 132
- Инициативная, 36
Всего объектов на карте: 8
Способы оплаты
- Оплата картой
- Наличный расчёт
- Оплата по QR-коду