0
(0)

Рейтинг компании

4.7
Обратная связь
4.4
Обслуживание и сервис
4.6
Доступность
5
Качество продукции/услуг
5
Скорость обслуживания
4.5
Общий рейтинг
4.7

Режим работы поддержки

  • Понедельник: 10:00 — 19:00
  • Вторник: 10:00 — 19:00
  • Среда: 10:00 — 19:00
  • Четверг: 10:00 — 19:00
  • Пятница: 10:00 — 19:00
  • Суббота: 10:00 — 17:00

Руководство по составлению жалобы

В случае потребности в подаче жалобы, действуйте согласно предложенным шагам:

1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы в адрес компании.

1. Определите причину жалобы:
— Некачественные товары;
— Недостаточное количество товаров;
— Неправильное оформление заказа;
— Невыполнение обязательств по доставке;
— Неправильное обслуживание клиентов;
— Неправильное использование персональных данных;
— Неправильное использование платежных данных;
— Неправильное использование промо-кодов;
— Неправильное использование бонусных программ.

2. Составьте письмо жалобы:

Уважаемая компания «Магазин женской и детской одежды»,

Я пишу это письмо в качестве жалобы на вашу компанию. Я приобрел товары в вашем магазине в Кемерово и Кемеровской области и столкнулся со следующими проблемами:

— Некачественные товары;
— Недостаточное количество товаров;
— Неправильное оформление заказа;
— Невыполнение обязательств по доставке;
— Неправильное обслуживание клиентов;
— Неправильное использование персональных данных;
— Неправильное использование платежных данных;
— Неправильное использование промо-кодов;
— Неправильное использование бонусных программ.

Я ожидаю, что вы примете меры для устранения проблем и предоставите мне достойное возмещение за понесенные мной убытки.

С уважением,
[Ваше имя]

3. Отправьте письмо жалобы в адрес компании:

— Отправьте письмо жалобы по почте или факсу в адрес компании;
— Отправьте письмо жалобы по электронной почте в адрес компании;
— Отправьте письмо жалобы через социальные сети в адрес компании.

Пример обращения с претензией

Рекомендуется соблюдать указанные инструкции для корректного составления жалобы. Вот пример жалобы:

Уважаемые представители компании «Магазин женской и детской одежды»,

Я пишу это письмо для того, чтобы пожаловаться на плохое качество одежды, которую я приобрела в вашем магазине. Я приобрела женскую куртку и детскую шапку в вашем магазине в Кемерово. К сожалению, оба товара оказались плохого качества. Куртка была из некачественной ткани, а шапка была из плохо обработанной шерсти. Я была очень разочарована и прошу вас вернуть мне деньги за эти товары.

Я надеюсь, что вы примете мою жалобу во внимание и примете меры для улучшения качества продукции вашей компании.

С уважением,
[Ваше имя]

Адреса на карте

  • Стахановская, 23Б


Всего объектов на карте: 1

Способы оплаты

Оплата картой
Наличный расчёт

Тип предприятия

Розница

FAQ: Вопросы и ответы

Какие категории товаров представлены в компании «Магазин женской и детской одежды»?

В компании «Магазин женской и детской одежды» представлены категории: Женская одежда, Детская одежда, Солнцезащитные очки, Оптика.

Какие бренды представлены в компании «Магазин женской и детской одежды»?

В компании «Магазин женской и детской одежды» представлены бренды: Nike, Adidas, Puma, Reebok и другие.

Какие услуги предоставляет компания «Магазин женской и детской одежды»?

Компания «Магазин женской и детской одежды» предоставляет услуги по продаже женской и детской одежды, солнцезащитных очков и оптики. Также компания предлагает бесплатную доставку и гарантию на все товары.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?