Рейтинг компании
Номер телефона поддержки
+7-950-577-23-98
Поддержка «MySiberia»
При возникновении вопросов, обращайтесь службу поддержки. Есть несколько способов связи:
Сайт | ||
mysiberiawear@mail.ru | ||
ВКонтакте | ||
Telegram |
Режим работы поддержки
- Понедельник: 10:00 — 21:00
- Вторник: 10:00 — 21:00
- Среда: 10:00 — 21:00
- Четверг: 10:00 — 21:00
- Пятница: 10:00 — 21:00
- Суббота: 10:00 — 21:00
- Воскресенье: 10:00 — 21:00
Советы по оформлению жалобы на «MySiberia»
Для того чтобы успешно составить жалобу, рекомендуется следовать приведенным ниже шагам:
1. Определите причину жалобы:
— Некачественные товары;
— Неправильно предоставленная информация о товаре;
— Невыполнение обязательств по доставке;
— Неправильно предоставленная информация о возврате денег;
— Неправильно предоставленная информация о гарантии;
— Неправильно предоставленная информация о скидках;
— Неправильно предоставленная информация о способах оплаты;
— Неправильно предоставленная информация о доставке;
— Неправильно предоставленная информация о возможности обмена товара;
— Неправильно предоставленная информация о правилах использования сайта;
— Неправильно предоставленная информация о правилах возврата товара;
— Неправильно предоставленная информация о правилах обмена товара;
— Неправильно предоставленная информация о правилах доставки товара;
— Неправильно предоставленная информация о правилах оплаты товара;
— Неправильно предоставленная информация о правилах возврата денег;
— Неправильно предоставленная информация о правилах гарантии;
— Неправильно предоставленная информация о правилах скидок;
— Неправильное обслуживание клиентов;
— Неправильное поведение сотрудников.
2. Составьте жалобу:
Уважаемые сотрудники Магазина сибирских подарков «MySiberia», я пишу эту жалобу на Вашу компанию из-за некачественных товаров, неправильно предоставленной информации о товаре, невыполнения обязательств по доставке, неправильно предоставленной информации о возврате денег, неправильно предоставленной информации о гарантии, неправильно предоставленной информации о скидках, неправильно предоставленной информации о способах оплаты, неправильно предоставленной информации о доставке, неправильно предоставленной информации о возможности обмена товара, неправильно предоставленной информации о правилах использования сайта, неправильно предоставленной информации о правилах возврата товара, неправильно предоставленной информац
Жалоба на обслуживание (пример)
Следуйте этому примеру при написании жалобы:
Я пишу это письмо, чтобы подать жалобу на ваш магазин в Кемерово. Я был недоволен качеством продукции, которую я приобрел в вашем магазине. Я приобрел женскую одежду, мужскую одежду, сувениры, детскую одежду и головные и шейные уборы. Все эти продукты были некачественными и не прошли мои ожидания. Я был очень разочарован и поэтому хочу подать жалобу.
Я прошу вас принять мою жалобу во имя справедливости и предоставить мне компенсацию за приобретенные продукты.
С уважением,
[Ваше имя]
Адреса на карте
- Кузнецкий проспект, 33/1
Всего объектов на карте: 1
Способы оплаты
- Оплата картой
- Наличный расчёт
Тип предприятия
Розница |
Доступная среда
Часто задаваемые вопросы
В магазине «MySiberia» представлены категории товаров: Женская одежда, Мужская одежда, Сувениры, Детская одежда, Головные и шейные уборы.
Магазин «MySiberia» предлагает широкий ассортимент товаров, высокое качество и низкие цены, а также быструю доставку по всей России.
Магазин «MySiberia» принимает оплату банковскими картами, наличными и по безналичному расчету.