Рейтинг компании
Телефон поддержки
+7-951-585-43-44
Поддержка пользователей «Магнит Чудес»
Для получения помощи от службы поддержки, выберите один из вариантов связи:
Сайт | ||
info@magnit-chudes.ru | ||
ВКонтакте | ||
Режим работы службы поддержки «Магнит Чудес»
- Понедельник: 10:00 — 21:00
- Вторник: 10:00 — 21:00
- Среда: 10:00 — 21:00
- Четверг: 10:00 — 21:00
- Пятница: 10:00 — 21:00
- Суббота: 10:00 — 21:00
- Воскресенье: 10:00 — 21:00
Мануал по оформлению жалобы
Чтобы сформировать жалобу, примените следующие рекомендации:
- Определите причину жалобы.
- Сформулируйте жалобу на Сеть магазинов товаров для праздника, флористики и продаже гелия «Магнит Чудес».
- Укажите детали жалобы, включая дату, место и время происшествия.
- Укажите причину жалобы.
- Опишите произошедшее и причины неудовлетворения.
- Укажите предполагаемые последствия и предложите варианты решения.
- Завершите жалобу подписью и датой.
Жалоба на обслуживание (образец)
Чтобы правильно составить жалобу используйте данный образец:
Я хочу подать жалобу на вашу компанию. Я приобрела товары для праздничного оформления и организации праздников в вашем магазине в Кемерово. Однако, после покупки я обнаружила, что качество товаров было низким. Некоторые из них были повреждены и не подходили для праздника. Я просила продавца обменять их на новые, но он отказался.
Я прошу вас рассмотреть мою жалобу и принять меры по улучшению качества продукции и обслуживания клиентов.
С уважением,
[Ваше имя]
Адреса на карте
- проспект Ленина, 33а
- Осенний бульвар, 1
- бульвар Строителей, 28
- Кузнецкий проспект, 33/1
- Октябрьский проспект, 34
- проспект Шахтёров, 54
Всего объектов на карте: 6
Способы оплаты
- Оплата картой
- Наличный расчёт
- Оплата через банк
- Оплата по QR-коду
Тип предприятия
Доступная среда
Доступный вход для людей с инвалидностью |