Рейтинг компании
Номер телефона поддержки
+7 (3842) 38-19-38
+7-902-983-07-90
+7-951-166-05-13
Клиентская поддержка «МакитаСервис»
Для получения помощи и ответов на ваши вопросы, выберите один из доступных способов связи со службой поддержки:
Режим работы поддержки «МакитаСервис»
- Понедельник: 09:00 — 18:00
- Вторник: 09:00 — 18:00
- Среда: 09:00 — 18:00
- Четверг: 09:00 — 18:00
- Пятница: 09:00 — 18:00
- Суббота: 10:00 — 15:00
- Воскресенье: 10:00 — 15:00
Руководство по составлению жалобы
Если требуется подать жалобу, примените следующие советы:
1. Определите причину жалобы:
— Некачественный ремонт электроинструмента/бензоинструмента;
— Невыполнение сроков ремонта;
— Неправильное использование оборудования и инструментов при прокате;
— Некачественный прокат оборудования и инструментов;
— Недостаточное количество информации о предоставляемых услугах;
— Неправильное оформление договора;
— Неправильное оформление счета;
— Неправильное оформление гарантийного талона;
— Неправильное оформление претензии;
— Неправильное оформление заявления на возврат денежных средств;
— Другие причины.
2. Сформулируйте жалобу:
— Я, [Ваше имя], прошу принять во внимание мою жалобу на Торгово-ремонтную компанию «МакитаСервис», которая оказывает услуги по ремонту электроинструмента, бензоинструмента, а также прокату оборудования и инструментов в Кемерово и Кемеровской области.
3. Укажите подробности жалобы:
— Я прошу принять во внимание, что [укажите причину жалобы], которая произошла в результате некачественной работы Торгово-ремонтной компании «МакитаСервис».
4. Укажите последствия жалобы:
— Я прошу принять во внимание, что последствия некачественной работы Торгово-ремонтной компании «МакитаСервис» [укажите последствия жалобы].
5. Укажите предложение по решению проблемы:
— Я прошу принять во внимание, что для решения проблемы необходимо [укажите предложение по решению проблемы].
6. Укажите приложения к жалобе:
— Я прилагаю к данной жалобе следующие приложения:
— Копия договора;
— Копия счета;
— Копия гарантийного талона;
— Копия претензии;
— Копия заявления на возврат денежных средств;
— Другие приложения.
Образец жалобы
Воспользуйтесь этим примером для правильного написания жалобы:
В частности, я жалуюсь на некачественный ремонт бензоинструмента, который был проведен компанией «МакитаСервис». Я обратился к ним за ремонтом моего бензоинструмента, но после проведенного ремонта он не работал должным образом. Я просил их проверить его еще раз, но они не сделали этого. Вместо этого они предложили мне прокатить другой инструмент, но я не согласился.
Я прошу компанию «МакитаСервис» провести дополнительную проверку моего инструмента и предоставить мне качественный ремонт или вернуть мне деньги за проведенный ремонт.
Адреса на карте
- Базовая, 6
Всего объектов на карте: 1
Способы оплаты
Оплата картой |
Наличный расчёт |
Оплата через банк |
Тип предприятия
Розница |
Опт |
Вопросы и ответы (Часто задаваемые вопросы)
Торгово-ремонтная компания «МакитаСервис» предлагает широкий ассортимент услуг по ремонту и прокату электроинструмента, бензоинструмента и инструментов.
Торгово-ремонтная компания «МакитаСервис» предоставляет услуги по ремонту и прокату электроинструмента, бензоинструмента и инструментов.
Торгово-ремонтная компания «МакитаСервис» предоставляет услуги по ремонту и прокату электроинструмента, бензоинструмента и инструментов.