Рейтинг компании
График работы службы поддержки «Мастероff»
- Понедельник: 10:00 — 19:00
- Вторник: 10:00 — 19:00
- Среда: 10:00 — 19:00
- Четверг: 10:00 — 19:00
- Пятница: 10:00 — 19:00
- Суббота: 10:00 — 17:00
Руководство по составлению жалобы на «Мастероff»
Чтобы подготовить жалобу, воспользуйтесь следующими рекомендациями:
1. Определитесь с причиной жалобы.
2. Составьте письмо.
— Укажите в начале письма дату и адрес получателя.
— Опишите причину жалобы и приложите документы, подтверждающие ваши слова.
— Укажите предпочтительный способ решения проблемы.
3. Отправьте письмо в Сервисный центр «Мастероff».
4. Ожидайте ответа.
Пример жалобы
Чтобы оформить жалобу верно, рекомендуется придерживаться рекомендаций. Вот образец жалобы:
Адреса на карте
- Тухачевского, 22а
Всего объектов на карте: 1
Ремонт мобильных телефонов
- Acer
- Apple
- ASUS
- BlackBerry
- Digma
- Fly
- Honor
- HTC
- Huawei
- Lenovo
- LG
- Meizu
- Nokia
- OPPO
- Panasonic
- Philips
- Samsung
- Sony
- Xiaomi
- ZTE
Услуги
Способы оплаты
- Наличный расчёт
- Оплата через банк
Вопросы и ответы (Часто задаваемые вопросы)
Сервисный центр «Мастероff» предоставляет услуги по ремонту мобильных телефонов, а также продажу аксессуаров и запчастей.
Сервисный центр «Мастероff» находится в Кемерово и Кемеровской области.
Сервисный центр «Мастероff» принимает платежи через банковские карты, наличные деньги, а также электронные платежи.
Время ремонта мобильных телефонов в Сервисном центре «Мастероff» зависит от сложности проблемы и может достигать от нескольких часов до нескольких дней.
Сервисный центр «Мастероff» предоставляет гарантию на все виды работ и запчастей на срок до 3 месяцев.