0
(0)

Рейтинг компании

4.8
Обратная связь
5
Обслуживание и сервис
4.7
Доступность
5
Качество продукции/услуг
4.6
Скорость обслуживания
4.6
Общий рейтинг
4.8

Телефон горячей линии «Мастерская по ремонту смартфонов и компьютеров»

Сотрудники службы поддержки всегда готовы предоставить вам необходимую помощь. Если у вас есть вопросы, позвоните по горячей линии:
+7-950-574-56-54

Клиентская поддержка

Вы можете обратиться к службе поддержки через любой из этих методов:

WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79505745654

Рабочее время «Мастерская по ремонту смартфонов и компьютеров»

  • Понедельник: 10:00 — 18:00
  • Вторник: 10:00 — 18:00
  • Среда: 10:00 — 18:00
  • Четверг: 10:00 — 18:00
  • Пятница: 10:00 — 18:00
  • Суббота: 10:00 — 18:00

Подсказки для написания жалобы на «Мастерская по ремонту смартфонов и компьютеров»

Если вам необходимо подать жалобу, следуйте указанным инструкциям:

  1. Опишите проблему: опишите детально проблему, которую вы испытываете с продуктом или услугой компании.
  2. Укажите дату и время приобретения продукта или услуги: укажите дату и время, когда вы приобрели продукт или услугу.
  3. Укажите место приобретения продукта или услуги: укажите место, где вы приобрели продукт или услугу.
  4. Укажите данные по продукту или услуге: укажите данные по продукту или услуге, которые вы приобрели.
  5. Укажите данные по платежу: укажите данные по платежу, который вы произвели для приобретения продукта или услуги.
  6. Укажите причину жалобы: укажите причину жалобы на продукт или услугу компании.
  7. Укажите предпочтительный способ решения проблемы: укажите предпочтительный способ решения проблемы, которую вы испытываете.

Образец претензии на «Мастерская по ремонту смартфонов и компьютеров»

При написании жалобы важно придерживаться рекомендаций для корректного оформления. Вот пример жалобы:

Уважаемая компания «Мастерская по ремонту смартфонов и компьютеров»!

Я пришел в вашу компанию для ремонта моего смартфона. Я был предупрежден, что ремонт займет около двух недель, но по истечении этого срока я не получил мой смартфон. Я посещал вашу компанию несколько раз для получения информации о состоянии ремонта, но все мои запросы были игнорированы. Я был очень разочарован вашим отношением к клиентам и недостатком профессионализма.

Я прошу вас принять меры по улучшению качества обслуживания и предоставить мне мою технику в срок.

С уважением,
[Ваше имя]

Адреса на карте

  • проспект Шахтёров, 81Б


Всего объектов на карте: 1

Ремонт мобильных телефонов

  • BlackBerry
  • Digma
  • Fly
  • Honor
  • HTC
  • Huawei
  • LG
  • Meizu
  • Nokia
  • OPPO
  • Samsung
  • Xiaomi
  • ZTE
  • Realme

Услуги

Доставка

Способы оплаты

  • Наличный расчёт
  • Перевод с карты

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?