Рейтинг компании
Телефон горячей линии «Министерство цифрового развития и связи Кузбасса»
Служба поддержки
Вам доступны различные варианты для связи со службой поддержки:
Сайт | ||
Одноклассники | ||
ВКонтакте |
Режим работы службы поддержки
- Понедельник: 08:30 — 12:00, 13:00 — 17:30
- Вторник: 08:30 — 12:00, 13:00 — 17:30
- Среда: 08:30 — 12:00, 13:00 — 17:30
- Четверг: 08:30 — 12:00, 13:00 — 17:30
- Пятница: 08:30 — 12:00, 13:00 — 17:30
Инструкция по оформлению жалобы на «Министерство цифрового развития и связи Кузбасса»
Если вам необходимо подать жалобу, следуйте указанным инструкциям:
- Определите причину жалобы.
- Сформулируйте жалобу в письменной форме.
- Отправьте жалобу на адрес Министерства цифрового развития и связи Кузбасса.
- Отслеживайте прогресс вашей жалобы.
Жалоба на обслуживание (образец)
При написании жалобы важно придерживаться рекомендаций для корректного оформления. Вот пример жалобы:
Адреса на карте
- Арочная, 37а
Всего объектов на карте: 1