0
(0)

Рейтинг компании

4.8
Обратная связь
4.8
Обслуживание и сервис
4.9
Доступность
4.8
Качество продукции/услуг
5
Скорость обслуживания
4.6
Общий рейтинг
4.8

Телефон горячей линии «Министерство цифрового развития и связи Кузбасса»

Для уточнения информации, обращайтесь по горячей линии:
+7 (3842) 45-05-95
+7 (3842) 45-06-01

Служба поддержки

Вам доступны различные варианты для связи со службой поддержки:

Сайт Сайт https://digital42.ru
Одноклассники Одноклассники https://ok.ru/group/62951899791420
ВКонтакте ВКонтакте https://vk.com/club193554898

Режим работы службы поддержки

  • Понедельник: 08:30 — 12:00, 13:00 — 17:30
  • Вторник: 08:30 — 12:00, 13:00 — 17:30
  • Среда: 08:30 — 12:00, 13:00 — 17:30
  • Четверг: 08:30 — 12:00, 13:00 — 17:30
  • Пятница: 08:30 — 12:00, 13:00 — 17:30

Инструкция по оформлению жалобы на «Министерство цифрового развития и связи Кузбасса»

Если вам необходимо подать жалобу, следуйте указанным инструкциям:

  1. Определите причину жалобы.
  2. Сформулируйте жалобу в письменной форме.
  3. Отправьте жалобу на адрес Министерства цифрового развития и связи Кузбасса.
  4. Отслеживайте прогресс вашей жалобы.

Жалоба на обслуживание (образец)

При написании жалобы важно придерживаться рекомендаций для корректного оформления. Вот пример жалобы:

Я пишу эту жалобу на Компанию «Министерство цифрового развития и связи Кузбасса», которая работает в Кемерово. Я недавно подал заявку на услуги этой компании, но до сих пор не получил никакого ответа. Я пробовал связаться с ними по телефону и по электронной почте, но никто не отвечает. Я прошу вас принять мою жалобу и принять меры по улучшению сервиса и обработке заявок в будущем.

Адреса на карте

  • Арочная, 37а


Всего объектов на карте: 1

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?