Рейтинг компании
Телефон горячей линии «Министерство образования Кузбасса»
+7 (3842) 36-43-66
Поддержка пользователей «Министерство образования Кузбасса»
Вы можете написать в службу поддержки через каждый из этих способов:
Сайт | ||
Одноклассники | ||
ВКонтакте | ||
Telegram |
График работы поддержки
- Понедельник: 08:30 — 12:00, 12:48 — 17:30
- Вторник: 08:30 — 12:00, 12:48 — 17:30
- Среда: 08:30 — 12:00, 12:48 — 17:30
- Четверг: 08:30 — 12:00, 12:48 — 17:30
- Пятница: 08:30 — 12:00, 12:48 — 16:30
Руководство по составлению жалобы на «Министерство образования Кузбасса»
Для того чтобы составить жалобу, стоит придерживаться данных шагов:
- Определите причину жалобы.
- Сформулируйте жалобу в письменной форме.
- Приложите все необходимые документы и доказательства.
- Отправьте жалобу на адрес Министерства образования Кузбасса.
- Отслеживайте процесс рассмотрения жалобы.
Пример жалобы
Для корректного оформления жалобы используйте указанный пример:
Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на Вашу компанию. Я являюсь родителем учащегося в Кемерово и мне необходимо подать жалобу на Вашу компанию за недостаточное качество образовательных услуг.
В последнее время я заметил, что качество образовательных услуг, предоставляемых Вашей компанией, значительно ухудшилось. В последнее время моему ребенку предоставлялись недостаточно качественные образовательные материалы, а также недостаточно профессиональные преподаватели. Я был очень разочарован качеством образования, которое моему ребенку предоставляется Вашей компанией.
Я был бы очень благодарен, если бы Вы могли принять меры для улучшения качества образовательных услуг, предоставляемых Вашей компанией.
С уважением,
[Ваше имя]
Адреса на карте
- Черняховского, 14
- Черняховского, 14а
- Советский проспект, 58
Всего объектов на карте: 3