Рейтинг компании
Горячая линия «Митек»
График работы службы поддержки
- Понедельник: 09:00 — 18:00
- Вторник: 09:00 — 18:00
- Среда: 09:00 — 18:00
- Четверг: 09:00 — 18:00
- Пятница: 09:00 — 18:00
- Суббота: 09:00 — 14:00
Рекомендации по написанию жалобы
Если возникла необходимость подать жалобу, придерживайтесь указанных действий:
- Определите причину жалобы.
- Сформулируйте жалобу конкретно и ясно.
- Укажите название компании, адрес и контактные данные.
- Опишите проблему и приведите детали.
- Укажите дату и время проблемы.
- Приложите документы, подтверждающие вашу жалобу.
- Укажите желаемое время и дату для ответа на жалобу.
- Подпишитесь и дайте контактные данные.
Образец претензии на «Митек»
Рекомендуется придерживаться указанных правил для правильного оформления жалобы. Вот образец жалобы:
Я пришел к вам на ремонт моего телевизора в прошлую субботу. Вы приняли мое оборудование и пообещали починить его в течение недели. Но по истечении недели я получил сообщение, что мое оборудование еще не готово. Я прошу вас приложить максимум усилий для быстрого и качественного ремонта моего оборудования.
С уважением,
[Ваше имя]
Адреса на карте
- Гагарина, 149
Всего объектов на карте: 1
Способы оплаты
Наличный расчёт |
Оплата через банк |
FAQ: Вопросы и ответы
Мастерская по ремонту бытовой электроники «Митек» предоставляет услуги по ремонту аудио / видео / цифровой техники.
Мастерская по ремонту бытовой электроники «Митек» находится в Кемерово и Кемеровской области.
Мастерская по ремонту бытовой электроники «Митек» принимает наличные и банковские карты.
Мастерская по ремонту бытовой электроники «Митек» предоставляет гарантию на все виды работ и запасных частей на срок до 3 месяцев.