0
(0)

Рейтинг компании

4.8
Обратная связь
5
Обслуживание и сервис
4.9
Доступность
4.6
Качество продукции/услуг
4.8
Скорость обслуживания
4.7
Общий рейтинг
4.8

Горячая линия «Мыльница»

Сотрудники службы поддержки всегда готовы предоставить вам необходимую помощь. Если у вас есть вопросы, позвоните по горячей линии:
+7-909-521-59-51

Поддержка «Мыльница»

Для получения помощи и ответов на ваши вопросы, выберите один из доступных способов связи со службой поддержки:

Одноклассники Одноклассники https://ok.ru/group/53986345549911
ВКонтакте ВКонтакте https://vk.com/club154959062
WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79095215951
Viber Viber viber://chat/?number=79095215951

Режим работы поддержки

  • Понедельник: 10:00 — 20:00
  • Вторник: 10:00 — 20:00
  • Среда: 10:00 — 20:00
  • Четверг: 10:00 — 20:00
  • Пятница: 10:00 — 20:00
  • Суббота: 10:00 — 20:00
  • Воскресенье: 10:00 — 20:00

Подсказки для написания жалобы на «Мыльница»

Чтобы сформировать жалобу, примените следующие рекомендации:

  1. Опишите проблему: укажите, что произошло и как оно повлияло на Вас.
  2. Укажите дату и время происшествия.
  3. Укажите место происшествия.
  4. Укажите имя и контактные данные представителя компании, с которым Вы общались.
  5. Укажите детали проблемы.
  6. Укажите предложение по решению проблемы.
  7. Подпишите жалобу.

Жалоба на некачественное обслуживание (пример)

Если хотите правильно написать жалобу, придерживайтесь рекомендаций. Вот образец жалобы:

Я, подписавшийся ниже, жалуюсь на Магазин подарков и сувениров ручной работы «Мыльница» в Кемерово.

Я посетил магазин на прошлой неделе и был очень разочарован тем, что увидел. В магазине было очень мало предметов ручной работы, а большинство из них были некачественными и дорогими. Также было очень мало вариантов для выбора, и персонал был не очень приветливым и помощным.

Я рассчитывал на большее качество продукции и более приветливый персонал. Я надеюсь, что магазин будет улучшаться и будет предлагать больше вариантов для выбора и более приветливый персонал.

С уважением,
[Ваше имя]

Услуги

Доставка

Способы оплаты

  • Оплата картой
  • Наличный расчёт
  • Оплата через банк
  • Оплата эл. кошельком
  • Оплата по QR-коду

Тип предприятия

Розница

Доступная среда

Доступный вход для людей с инвалидностью

Часто задаваемые вопросы (ЧЗВ)

Какой ассортимент товаров представлен в магазине «Мыльница»?

В магазине «Мыльница» представлен широкий ассортимент сувениров и подарков ручной работы, включая изделия из дерева, керамики, текстиля, бисера и других материалов.

Какие платежные системы принимает магазин «Мыльница»?

Магазин «Мыльница» принимает оплату банковскими картами Visa, MasterCard, Maestro, а также платежными системами Apple Pay, Google Pay, Яндекс.Деньги и другими.

Какие доставки предлагает магазин «Мыльница»?

Магазин «Мыльница» предлагает доставку по России курьерской службой и почтой России, а также доставку курьером по Москве и Подмосковью.

Какие сроки доставки предлагает магазин «Мыльница»?

Сроки доставки зависят от выбранного способа доставки. Доставка курьерской службой обычно занимает от 1 до 3 дней, а доставка почтой России обычно занимает от 5 до 10 дней.

Какие гарантии предоставляет магазин «Мыльница»?

Магазин «Мыльница» предоставляет гарантию на все продаваемые товары. В случае возникновения каких-либо проблем с товаром, мы готовы предоставить бесплатное обслуживание или замену товара.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?