0
(0)

Рейтинг компании

4.4
Обратная связь
4.6
Обслуживание и сервис
4.6
Доступность
4.2
Качество продукции/услуг
4.4
Скорость обслуживания
4.1
Общий рейтинг
4.4

Режим работы службы поддержки

  • Понедельник: 09:00 — 22:00
  • Вторник: 09:00 — 22:00
  • Среда: 09:00 — 22:00
  • Четверг: 09:00 — 22:00
  • Пятница: 09:00 — 22:00
  • Суббота: 09:00 — 22:00
  • Воскресенье: 09:00 — 22:00

Мануал по оформлению жалобы на «Новинка»

Чтобы сформулировать жалобу, используйте следующие советы:

1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы в Продовольственный магазин «Новинка».

1. Определите причину жалобы:
— Некачественные товары;
— Непрофессиональное обслуживание;
— Недостаточное количество товаров;
— Неудобное расположение товаров;
— Неадекватное поведение персонала.

2. Составьте письмо жалобы:
— Укажите дату и место покупки;
— Опишите причину жалобы;
— Приложите фотографии или документы, подтверждающие вашу жалобу;
— Укажите предпочтительный способ решения проблемы;
— Приложите контактные данные.

3. Отправьте письмо жалобы в Продовольственный магазин «Новинка»:
— Отправьте письмо по почте на адрес магазина;
— Отправьте письмо на электронную почту магазина;
— Отправьте письмо через форму обратной связи на сайте магазина;
— Позвоните в магазин и попросите передать вашу жалобу на уровень управления.

Жалоба на некачественное обслуживание (пример)

Чтобы написать жалобу в соответствии с правилами, следуйте рекомендациям. Вот пример жалобы:

Добрый день!

Я хочу подать жалобу на Продовольственный магазин «Новинка» в Кемерово. Я посещал этот магазин несколько раз и каждый раз был недоволен обслуживанием. В первый раз я пришел в магазин и попросил продавца помочь мне найти нужный продукт, но он просто посмотрел на меня и повернулся другой стороной. Во второй раз я пришел в магазин и попросил продавца проверить дату истечения срока годности продукта, но он просто посмотрел на меня и повернулся другой стороной. Я очень разочарован и недоволен обслуживанием в этом магазине.

Я прошу Вас принять меры по улучшению обслуживания в магазине «Новинка» и обеспечить посетителям качественное и профессиональное обслуживание.

С уважением,
[Ваше имя]

Адреса на карте

  • Мартемьянова, 70
  • Зейская, 31 к1


Всего объектов на карте: 2

Способы оплаты

Оплата картой
Наличный расчёт

Тип предприятия

Розница

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?