0
(0)

Рейтинг компании

4.9
Обратная связь
5
Обслуживание и сервис
5
Доступность
4.7
Качество продукции/услуг
5
Скорость обслуживания
4.6
Общий рейтинг
4.9

Горячая линия «Оптима порте»

Сотрудники службы поддержки всегда готовы предоставить вам необходимую помощь. Если у вас есть вопросы, позвоните по горячей линии:
+7-923-528-31-37

Служба клиентской помощи

Для получения помощи и ответов на ваши вопросы, выберите один из доступных способов связи со службой поддержки:

Сайт Сайт https://www.optimaporte.ru
ВКонтакте ВКонтакте https://vk.com/optimaportekem
Telegram Telegram https://t.me/optimaportekem

График работы поддержки «Оптима порте»

  • Понедельник: 10:00 — 20:00
  • Вторник: 10:00 — 20:00
  • Среда: 10:00 — 20:00
  • Четверг: 10:00 — 20:00
  • Пятница: 10:00 — 20:00
  • Суббота: 10:00 — 20:00
  • Воскресенье: 10:00 — 20:00

Руководство по составлению жалобы на «Оптима порте»

Для того чтобы составить жалобу, стоит придерживаться данных шагов:

  1. Опишите проблему: уточните, какие двери вы приобрели, когда и в каком состоянии они были поставлены, какие проблемы вы обнаружили и какие последствия они принесли.
  2. Опишите предпринятые действия: что вы сделали, чтобы решить проблему, и какие действия предприняла Фабрика дверей «Оптима порте».
  3. Укажите требования: что вы ожидаете от Фабрики дверей «Оптима порте» для решения проблемы.
  4. Опишите проблему:
  5. Я приобрел межкомнатные двери от Фабрики дверей «Оптима порте» в Кемерово и Кемеровской области в августе 2020 года. После установки двери оказались некачественными и не соответствуют описанию. Двери не закрываются правильно, при открытии и закрытии двери происходит сильный шум. Это привело к неудобству и небезопасности в моем доме.

  6. Опишите предпринятые действия:
  7. Я предпринял действия для решения проблемы. Я позвонил в Фабрику дверей «Оптима порте» и предоставил им информацию о проблеме. Они предложили мне отправить двери на диагностику и предложили заменить двери на новые.

  8. Укажите требования:
  9. Я ожидаю, что Фабрика дверей «Оптима порте» заменит мои двери на новые и качественные, а также вернет мне деньги за приобретенные двери.

Жалоба на обслуживание (пример)

При составлении жалобы следуйте данным рекомендациям для правильного оформления. Вот пример жалобы:

Я, подписанный ниже, представляю жалобу на Фабрику дверей «Оптима порте», которая работает в Кемерово и Кемеровской области.

Я приобрел межкомнатные двери в Фабрике дверей «Оптима порте» в августе 2020 года. Двери были доставлены и установлены в моем доме. Однако, после использования дверей в течение нескольких месяцев, я заметил, что двери начали прогибаться и производить неприятные звуки при открытии и закрытии. Я попросил мастера, который устанавливал двери, проверить их, и он подтвердил, что двери имеют дефекты и не могут быть исправлены.

Я хочу предъявить Фабрике дверей «Оптима порте» претензию за продажу дефектных дверей. Я прошу Фабрику дверей «Оптима порте» вернуть мне деньги за приобретенные двери или предоставить мне новые двери без дефектов.

С уважением,
[Ваше имя]

Адреса на карте

  • 9 Января, 2
  • бульвар Строителей, 26


Всего объектов на карте: 2

Способы оплаты

  • Оплата картой
  • Наличный расчёт
  • Оплата через банк

Тип предприятия

Розница

Раздел вопросов и ответов (FAQ)

Какие межкомнатные двери предлагает Фабрика дверей «Оптима порте»?

Фабрика дверей «Оптима порте» предлагает широкий ассортимент межкомнатных дверей, включая двери из массива дерева, двери из МДФ, двери из пластика, двери из алюминия и другие.

Где находится Фабрика дверей «Оптима порте»?

Фабрика дверей «Оптима порте» находится в городе Кемерово.

Какие услуги предоставляет Фабрика дверей «Оптима порте»?

Фабрика дверей «Оптима порте» предоставляет широкий спектр услуг, включая производство и продажу межкомнатных дверей, доставку и установку дверей, а также гарантийное и послегарантийное обслуживание.

Какие гарантии предоставляет Фабрика дверей «Оптима порте»?

Фабрика дверей «Оптима порте» предоставляет гарантию на все продукты и услуги в течение 12 месяцев с момента покупки.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?