Рейтинг компании
Горячая линия «Оптима порте»
+7-923-528-31-37
Служба клиентской помощи
Для получения помощи и ответов на ваши вопросы, выберите один из доступных способов связи со службой поддержки:
Сайт | ||
ВКонтакте | ||
Telegram |
График работы поддержки «Оптима порте»
- Понедельник: 10:00 — 20:00
- Вторник: 10:00 — 20:00
- Среда: 10:00 — 20:00
- Четверг: 10:00 — 20:00
- Пятница: 10:00 — 20:00
- Суббота: 10:00 — 20:00
- Воскресенье: 10:00 — 20:00
Руководство по составлению жалобы на «Оптима порте»
Для того чтобы составить жалобу, стоит придерживаться данных шагов:
- Опишите проблему: уточните, какие двери вы приобрели, когда и в каком состоянии они были поставлены, какие проблемы вы обнаружили и какие последствия они принесли.
- Опишите предпринятые действия: что вы сделали, чтобы решить проблему, и какие действия предприняла Фабрика дверей «Оптима порте».
- Укажите требования: что вы ожидаете от Фабрики дверей «Оптима порте» для решения проблемы.
- Опишите проблему:
- Опишите предпринятые действия:
- Укажите требования:
Я приобрел межкомнатные двери от Фабрики дверей «Оптима порте» в Кемерово и Кемеровской области в августе 2020 года. После установки двери оказались некачественными и не соответствуют описанию. Двери не закрываются правильно, при открытии и закрытии двери происходит сильный шум. Это привело к неудобству и небезопасности в моем доме.
Я предпринял действия для решения проблемы. Я позвонил в Фабрику дверей «Оптима порте» и предоставил им информацию о проблеме. Они предложили мне отправить двери на диагностику и предложили заменить двери на новые.
Я ожидаю, что Фабрика дверей «Оптима порте» заменит мои двери на новые и качественные, а также вернет мне деньги за приобретенные двери.
Жалоба на обслуживание (пример)
При составлении жалобы следуйте данным рекомендациям для правильного оформления. Вот пример жалобы:
Я приобрел межкомнатные двери в Фабрике дверей «Оптима порте» в августе 2020 года. Двери были доставлены и установлены в моем доме. Однако, после использования дверей в течение нескольких месяцев, я заметил, что двери начали прогибаться и производить неприятные звуки при открытии и закрытии. Я попросил мастера, который устанавливал двери, проверить их, и он подтвердил, что двери имеют дефекты и не могут быть исправлены.
Я хочу предъявить Фабрике дверей «Оптима порте» претензию за продажу дефектных дверей. Я прошу Фабрику дверей «Оптима порте» вернуть мне деньги за приобретенные двери или предоставить мне новые двери без дефектов.
С уважением,
[Ваше имя]
Адреса на карте
- 9 Января, 2
- бульвар Строителей, 26
Всего объектов на карте: 2
Способы оплаты
- Оплата картой
- Наличный расчёт
- Оплата через банк
Тип предприятия
Розница |
Раздел вопросов и ответов (FAQ)
Фабрика дверей «Оптима порте» предлагает широкий ассортимент межкомнатных дверей, включая двери из массива дерева, двери из МДФ, двери из пластика, двери из алюминия и другие.
Фабрика дверей «Оптима порте» находится в городе Кемерово.
Фабрика дверей «Оптима порте» предоставляет широкий спектр услуг, включая производство и продажу межкомнатных дверей, доставку и установку дверей, а также гарантийное и послегарантийное обслуживание.
Фабрика дверей «Оптима порте» предоставляет гарантию на все продукты и услуги в течение 12 месяцев с момента покупки.