Рейтинг компании
Телефон горячей линии
+7-913-315-23-23
Поддержка пользователей «Оптовый-розничный магазин женской одежды»
Вы можете обратиться к службе поддержки через любой из этих методов:
Telegram |
Режим работы службы поддержки «Оптовый-розничный магазин женской одежды»
- Вторник: 09:00 — 17:00
- Среда: 09:00 — 17:00
- Четверг: 09:00 — 17:00
- Пятница: 09:00 — 17:00
- Суббота: 09:00 — 17:00
- Воскресенье: 09:00 — 17:00
Советы по оформлению жалобы на «Оптовый-розничный магазин женской одежды»
Для того чтобы составить жалобу, стоит придерживаться данных шагов:
1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы на адрес компании.
1. Определите причину жалобы:
— Некачественные товары;
— Неправильное обслуживание;
— Неправильное возвращение денег;
— Неправильное сообщение о ценах;
— Неправильное использование промо-кодов;
— Неправильное использование промо-акций;
— Неправильное использование промо-купонов;
— Неправильное использование промо-скидок;
— Неправильное использование промо-бонусов;
— Неправильное использование промо-предложений;
— Неправильное использование промо-сертификатов;
— Неправильное использование промо-пакетов;
— Неправильное использование промо-программ;
— Неправильное использование промо-ставок;
— Неправильное использование промо-карт;
— Неправильное использование промо-кодов для доставки;
— Неправильное использование промо-купонов для доставки;
— Неправильное использование промо-акций для доставки;
— Неправильное использование промо-скидок для доставки;
— Неправильное использование промо-бонусов для доставки;
— Неправильное использование промо-предложений для доставки;
— Неправильное использование промо-сертификатов для доставки;
— Неправильное использование промо-пакетов для доставки;
— Неправильное использование промо-программ для доставки;
— Неправильное использование промо-ставок для доставки;
— Неправильное использование промо-карт для доставки;
— Неправильное использование промо-кодов для оплаты;
— Неправильное использование промо-купонов для оплаты;
— Неправильное использование промо-акций для оплаты;
— Неправильное использование промо-скидок для оплаты;
— Неправильное использование промо-бонусов для оплаты;
— Неправильное использование промо-предложений для оплаты;
— Неправильное использование промо-сертификатов для оплаты;
— Неправильное использование промо-пакетов для оплаты;
— Неправильное использование промо-прог
Образец претензии
При написании жалобы важно придерживаться рекомендаций для корректного оформления. Вот пример жалобы:
Я пишу это письмо для того, чтобы пожаловаться на вашу компанию. Я недавно посетил ваш магазин в Кемерово и был очень разочарован обслуживанием, которое я получил.
Я пришел в магазин для покупки нескольких вещей, но продавец был недостаточно профессиональным и не предлагал мне помощи. Он был невнимателен и не предлагал мне посмотреть другие варианты. Кроме того, он был невежлив и не приветлив.
Я был очень разочарован таким обслуживанием и хотел бы предложить вам провести обучение для ваших продавцов, чтобы они могли обеспечить лучшее обслуживание для ваших клиентов.
С уважением,
[Ваше имя]
Адреса на карте
- Тухачевского, 58а блок 4
Всего объектов на карте: 1
Способы оплаты
Оплата картой |
Наличный расчёт |
Оплата через банк |
Оплата по QR-коду |
Тип предприятия
Розница |
Опт |
Вопросы и ответы (Часто задаваемые вопросы)
Компания предлагает широкий ассортимент женской одежды, включая платья, блузки, юбки, брюки, куртки и тому подобное.
Магазин женской одежды можно найти в ближайшем торговом центре или на официальном сайте компании.
Компания принимает наличные и банковские карты, а также онлайн-оплату через системы PayPal или другие платежные системы.
Компания предлагает различные скидки и акции для постоянных клиентов, а также промо-коды для покупок в интернет-магазине.