0
(0)

Рейтинг компании

4.9
Обратная связь
4.8
Обслуживание и сервис
4.9
Доступность
5
Качество продукции/услуг
4.9
Скорость обслуживания
4.9
Общий рейтинг
4.9

Телефон поддержки

Для уточнения информации, обращайтесь по горячей линии:
+7-913-069-93-53

Клиентская поддержка

Если у вас возникли вопросы или нужна помощь, не стесняйтесь обратиться в поддержку через следующие контактные пути:

Сайт Сайт https://sexperchik.shop

Время работы поддержки «Perchik»

Компания работает круглосуточно.

Советы по оформлению жалобы

Если вам необходимо подать жалобу, следуйте указанным инструкциям:

1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Укажите в письме жалобы ваши контактные данные.
4. Отправьте письмо жалобы на адрес Интернет-магазина «Perchik».

1. Определите причину жалобы:
— Некачественные товары;
— Невыполнение обязательств по доставке;
— Неправильное оформление заказа;
— Неправильное обращение с покупателем;
— Невыполнение гарантийных обязательств;
— Неправильное использование персональных данных покупателя.

2. Составьте письмо жалобы:
Уважаемые сотрудники Интернет-магазина «Perchik»!

Я пишу вам с жалобой на ваши услуги. Я приобрел товары из категорий [Эротические товары, Косметика и Парфюмерия, Нижнее бельё, Средства гигиены] в вашем Интернет-магазине в Кемерово и Кемеровской области. Но я обнаружил, что товары не соответствуют описанию и не отвечают моим ожиданиям. Также я не получил доставку в срок и был неправильно обращен со стороны персонала.

Я прошу вас рассмотреть мою жалобу и принять необходимые меры.

3. Укажите в письме жалобы ваши контактные данные:

Мои контактные данные:

Имя: [Ваше имя]
Адрес: [Ваш адрес]
Телефон: [Ваш номер телефона]
E-mail: [Ваш e-mail]

4. Отправьте письмо жалобы на адрес Интернет-магазина «Perchik»:

[Адрес Интернет-магазина «Perchik»]

Пример претензии на «Perchik»

Чтобы правильно составить жалобу используйте данный пример:

Уважаемые представители Интернет-магазина «Perchik»!

Я приобрела в вашем магазине эротические товары, косметику и парфюмерию, нижнее бельё и средства гигиены. Но при получении заказа я обнаружила, что качество продукции очень низкое. Например, эротические товары были изготовлены из некачественных материалов, косметика и парфюмерия были просрочены, а нижнее бельё и средства гигиены были неправильно упакованы.

Я очень разочарована в качестве продукции, которую я получила и прошу вас принять меры по исправлению ситуации. Я буду благодарна, если вы вернете мне деньги за приобретенные товары.

С уважением,
[Ваше имя]

Тип предприятия

  • Розница
  • Интернет-магазин

Популярные вопросы клиентов

Что предлагает Интернет-магазин «Perchik»?

Интернет-магазин «Perchik» предлагает эротические товары, косметику и парфюмерию, нижнее бельё и средства гигиены.

Какие способы оплаты принимает Интернет-магазин «Perchik»?

Интернет-магазин «Perchik» принимает банковские карты, банковские переводы, онлайн-платежи и наличные.

Как можно вернуть товар в Интернет-магазин «Perchik»?

Вы можете вернуть товар в Интернет-магазин «Perchik» в течение 14 дней с момента покупки, предоставив доказательство покупки.

Какие скидки предоставляет Интернет-магазин «Perchik»?

Интернет-магазин «Perchik» предоставляет скидки для постоянных клиентов, а также промо-коды для получения дополнительных скидок.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?