Рейтинг компании
Горячая линия «Пирс»
+7-953-059-14-14
Поддержка пользователей
Вам доступны различные варианты для связи со службой поддержки:
Режим работы поддержки «Пирс»
Советы по оформлению жалобы на «Пирс»
Для подачи жалобы, следует придерживаться представленных ниже инструкций:
- Опишите проблему: укажите детали и опишите произошедшее.
- Определите причину проблемы: почему вы считаете, что Похоронное агентство «Пирс» виновато в случившемся?
- Укажите предложение решения: что должно быть сделано, чтобы решить проблему?
- Укажите сроки для выполнения предложения: когда должно быть сделано?
- Заключите жалобу: подведите итоги и подчеркните ваши права.
Пример жалобы
Чтобы правильно составить жалобу используйте данный пример:
Я заказал памятник для моего родственника и был обещан доставка и установка в течение двух недель. Однако памятник был доставлен только через месяц после оплаты. К тому же, памятник был доставлен в непригодном для установки состоянии. Похоронное агентство не предоставило мне никакой компенсации за просрочку и плохое качество продукта.
Я прошу Похоронное агентство «Пирс» принять мои жалобы во внимание и предоставить мне компенсацию за просрочку и плохое качество продукта.
Адреса на карте
- Комсомольский проспект, 4/1
- Инициативная, 10
- 50 лет Октября, 15
Всего объектов на карте: 3
Услуги
Выезд на дом |
Способы оплаты
- Наличный расчёт
- Перевод с карты
Тип предприятия
Розница |