Рейтинг компании
Горячая линия «ПК Модуль»
+7-905-902-60-14
Поддержка «ПК Модуль»
Для получения помощи от службы поддержки, выберите один из вариантов связи:
Сайт | ||
Режим работы поддержки «ПК Модуль»
- Понедельник: 09:00 — 18:00
- Вторник: 09:00 — 18:00
- Среда: 09:00 — 18:00
- Четверг: 09:00 — 18:00
- Пятница: 09:00 — 18:00
Мануал по оформлению жалобы на «ПК Модуль»
Чтобы сформулировать жалобу, используйте следующие советы:
- Опишите проблему: укажите, какие проблемы вы испытываете с продуктом или услугой компании «ПК Модуль».
- Укажите дату и место покупки или получения услуги.
- Приведите доказательства: приложите копии чеков, договоров, фотографии и т.д.
- Укажите предпочтительный способ решения проблемы.
- Приложите контактную информацию, чтобы компания «ПК Модуль» могла связаться с вами.
Обращение с претензией (образец)
При составлении жалобы соблюдайте рекомендации. Вот образец жалобы:
Я пишу вам по поводу моего недавнего опыта с компанией «ПК Модуль». Я заказал быстровозводимое здание и после подписания договора и предоставления платежа мне было обещано, что здание будет готово в течение двух недель. Однако по истечении этого срока здание было не готово, а процесс строительства был замедлен. Я просил представителей компании приступить к работе и завершить ее в срок, но они не отвечали на мои звонки и письма. Я очень разочарован и прошу вас принять меры по устранению данной ситуации.
С уважением,
[Ваше имя]
Адреса на карте
- Павленко, 17 ст1
Всего объектов на карте: 1
Способы оплаты
Оплата картой |
Наличный расчёт |
Оплата через банк |
Оплата эл. кошельком |
Перевод с карты |
Оплата по QR-коду |