0
(0)

Рейтинг компании

4.1
Обратная связь
4.3
Обслуживание и сервис
4.5
Доступность
3.9
Качество продукции/услуг
3.8
Скорость обслуживания
4.2
Общий рейтинг
4.1

Номер телефона горячей линии «Подкожей»

Для консультации, звоните по горячей линии:
+7 (383) 209-56-96
8-800-707-46-69
+7-952-909-69-69

Клиентская служба «Подкожей»

Для получения помощи и ответов на ваши вопросы, выберите один из доступных способов связи со службой поддержки:

Сайт Сайт https://podkozhey.ru

Рабочее время

Компания работает круглосуточно.

Подсказки для написания жалобы

Если требуется подать жалобу, примените следующие советы:

1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы в адрес Интернет-магазина портупей «Подкожей».

1. Определите причину жалобы:
— Некачественные товары;
— Невыполнение обязательств по доставке;
— Невыполнение обязательств по возврату денег;
— Неправильное оформление заказа;
— Неправильное обращение с покупателем;
— Неправильное описание товара;
— Неправильная цена товара;
— Неправильное использование персональных данных покупателя.

2. Составьте письмо жалобы:

Уважаемый Интернет-магазин портупей «Подкожей»!

Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на Вашу компанию. Я получил некачественные товары, а также Ваша компания не выполнила обязательств по доставке, возврату денег, оформлению заказа, обращению с покупателем, описанию товара, цене товара и использованию моих персональных данных.

Я прошу Вас рассмотреть мою жалобу и принять необходимые меры.

С уважением,
[Ваше имя]

3. Отправьте письмо жалобы в адрес Интернет-магазина портупей «Подкожей»:

— Отправьте письмо жалобы по электронной почте в адрес Интернет-магазина портупей «Подкожей»;
— Отправьте письмо жалобы по почте в адрес Интернет-магазина портупей «Подкожей»;
— Отправьте письмо жалобы через форму обратной связи на сайте Интернет-магазина портупей «Подкожей».

Образец претензии на «Подкожей»

Если вы желаете написать жалобу корректно, соблюдайте рекомендации. Вот пример жалобы:

Уважаемые представители Интернет-магазина портупей «Подкожей»,

Я пишу вам с жалобой на вашу компанию. Я заказал эротические товары из вашего магазина в Кемерово, но получил некачественные товары. Товары были не такими, как описано на вашем сайте. Также они были повреждены и не были пригодны для использования.

Я прошу вас принять мою жалобу и предоставить мне компенсацию за некачественные товары. Я буду благодарен, если вы примете мою жалобу и предоставите мне компенсацию.

С уважением,
[Ваше имя]

Способы оплаты

  • Наличный расчёт
  • Оплата через банк
  • Оплата эл. кошельком

Вопросы клиентов

Какие товары предлагает Интернет-магазин портупей «Подкожей»?

Интернет-магазин портупей «Подкожей» предлагает эротические товары, включая белье, игрушки, аксессуары и другие товары.

Как можно оплатить товары в Интернет-магазине портупей «Подкожей»?

В Интернет-магазине портупей «Подкожей» можно оплатить товары наличными, банковской картой или электронными деньгами.

Какие гарантии предоставляет Интернет-магазин портупей «Подкожей»?

Интернет-магазин портупей «Подкожей» предоставляет гарантию на все товары, продаваемые в магазине, а также гарантию возврата денег в течение 14 дней после покупки.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?